ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ КОММУНИСТА
| |
fktrc | Дата: Пятница, 21.09.2007, 12:37 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Привязанности обусловленного живого существа формируют его следующее тело. Выйдя из отработавшего свой срок грубого тела, живое существо из-за своих привязанностей какое-то время еще может находиться возле него - в тонком теле. Оно видит окружающих людей и может отчасти влиять на их умы на тонком плане. Такое существование в тонком теле без грубого обычно приносит страдания: все желания остаются, а чувств, чтобы удовлетворить их, нет. Если человек кончает жизнь самоубийством, то он может оставаться в таком призрачном теле довольно долго - мучаясь сам и «отрываясь» на других. Поэтому во всех религиозных традициях существуют церемонии уничтожения грубого тела - погребения, кремации и т.д. - которые позволяют живому существу получить следующее тело. В связи с этим, особо обращает на себя внимание поведение современных коммунистов по отношению к их мировому вождю и учителю по пролетарской борьбе за светлое будущее народов, В.И.Ленину, тело которого до сих пор не захоронено. Тенденции либералов и демократов по этому вопросу полностью совпадают с нашей христианской традицией. Так кто же, в этом случае, является истинным благожелателем души, а значит и истинной природы, истинного «я» пролетарского вождя? Его прямые последователи или его, так называемые враги? Душа мирового вождя, вследствие дремучего невежества его учеников революционного наследия, до сих пор не может обрести нового тела, а значит, страдает и мучается. Когда мы страдаем – это значит, мучается наша душа в материальном теле. Суровые страдания души, не обретшей тело, обычно протекают значительно мучительнее. Такой наглядный урок преподносит нам материальная природа, действующая под началом Верховного Господа, наказывая атеиста-безбожника руками самых рьяных его последователей.
|
|
| |
Raules | Дата: Суббота, 05.07.2008, 12:01 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| На счёт Ленина трудно сказать,наверное так необходимо свыше, может ещё всё самое интересное впереди. Живём, наблюдаем. Мне вобще трудно представить, как отчитываются за свои поступки после жизни, известные лидеры. Ленин, Сталин, Гитлер, Наполеон и многие другие. Да и вобще все цари, президенты, крупные руководители. Ведь бывало, что из-за их слова зависели тысячи, десятки тысяч и более жизней или уходили в мир иной по их ошибкам. Просто засада.
|
|
| |
fktrc | Дата: Четверг, 10.07.2008, 08:19 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Известные лидеры за свои поступки после жизни отчитываются также, как и обычные люди. Разницы никакой. Разница лежит лишь в пределах ответственности принимаемых решений за судьбу сотен тысяч и более жизней! Если такого рода решения приносят благо людям, то такое рода блага будет испытывать ЛИДЕР после своей смерти, и столько раз в своих будущих жизнях, скольким людям своим правлением он принес счастье. И наоборот, ЛИДЕР, принесший обществу и людям страдания, будет отбывать свое наказание в Аду, в той степени и такое количество лет, которое соразмерно суммарному количеству прожитых лет людей, испытавших проблемы и несчастья при правлении такого ЛИДЕРА. Мы все, так или иначе, стремимся к бессмертию. Но на самом деле, мы все БЕССМЕРТНЫ! Но принесет ли нам это бессмертие счастье, зависит только от нас. Поэтому, не стоит оголтело рваться к власти или к деньгам, не имея ни соответствующих качеств, ни определенного знания, как правильно управлять, то есть приносить счастье людям. Отвечать перед БОГОМ за счастье людей - это очень ответственное решение, которое впоследствие непременно скажется на нас. Ленин, Сталин, Гитлер, Наполеон и многие другие - это те несчастные Души, которые пожинают и будут в дальнейшем пожинать последствия своего правления, своих негативных поступков. И только БОГУ известно, когда это все кончится. Поэтому БЕССМЕРТИЕ - для кого-то райское наслаждение, а для кого-то - нечеловеческое страдание.
|
|
| |
fktrc | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:21 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| За подтверждением этого можно обратиться к следующему источнику: Индусская книга смерти (Гаруда Пурана Сародхара) перевод с санскрита под общей редакцией С.М. Неаполитанского Издательство Ленинград - Рига 1991 (полностью - в прикрепленном файле) Введение 1 Глава 1. О страданиях грешников в этом мире и следующем 2 Глава 2. Описание пути Ямы 4 Глава 3. Описание мучений в царстве Ямы. 6 Глава 4. Описание грехов, ведущих в ад. 8 Глава 5. Описание признаков греха. 10 Глава 6. Несчастья рождения грешника 12 Глава 7. Таинство бабхрувахана для усопшего 14 Глава 8. Описание даров для умирающего 16 Глава 9. Описание ритуалов для умирающего 20 Глава 10. Собирание костей из огня 21 Глава 11. Описание десятидневной церемонии 25 Глава 12. Описание церемонии одиннадцатого дня 26 Глава 13. Описание церемонии поминания всех предков 29 Глава 14. Описание города царя справедливости 33 Глава 15. Описание рождения людей, совершавших добро 36 Глава 16. Описание пути, ведущего к освобождению 39 Введение Гаруда-Пурана Сародхара (избранные этюды Гаруды - Пураны) была составлена Наванидхирамой, сыном Шри Хари Нараяны, для тех, кому сложно постичь древние ведические предания в полном объеме. Но даже для понимания этой книги требуется предварительное знакомство с эзотерическими учениями ведической культуры. Наванидхарма пишет, что его труд является результатом глубокого изучения священных книг Индии, и называет его квинтэссенцией тайного знания. На продолжении многих веков эта книга используется в Индии при проведении посмертных церемоний, и поэтому некоторые опасаются читать ее в других случаях. Атеистическое воспитание привело к тому, что вместе с исчезновением веры в Бога и веры в жизнь после смерти исчезла также вера в ад. В течение многих лет прививалась идея, что ад является вымыслом жрецов для поддержания нравственности в обществе и страха в пастве. И хотя сейчас все больше и больше людей признает жизнь после смерти, понятие об аде очень расплывчато и смутно. Без сомнений, тема ада не очень-то приятна, и большинство людей не хотят ничего слышать о реальности ада. Но священные писания, работы мистиков - Свендеборга, Данте, Д. Андреева, свидетельства святых и мудрецов говорят об истинах, которые существуют независимо от того - приятно это или неприятно людям. Например, смерть и болезни неприятны, но они самые реальные явления, с которыми каждому придется встретиться. Согласно индусским писаниям, ад - это конкретное место, попав в которое грешник получает особое тело, тело страданий (джатана деха) - копию своего физического тела, но состоящего из более тонкой материи. В отличие от христианского понимания ада, в индусских писаниях отвергается идея вечного наказания. Пребывание в аду не вечно. Смысл ада состоит в том, чтобы исправлять и воспитывать. Когда существо отбывает свой срок в аду, оно снова рождается на Земле, но оно не помнит адские муки, также как и райские радости. Однако в подсознании остаются впечатления о прошлом, которые и определяют склонности человека. Естественный страх, который некоторые ощущают перед соблазнами порока, является последствием пребывания в адских районах вселенной. Этот опыт, который душа приобретает, пройдя через мучения ада, можно считать великим даром, который никогда не потеряется. После очищения адскими муками существо рождается с сильным осознанным стремлением лучше использовать свои способности. И Господь пребывающий в сердце как свидетель, дарует такой душе возможность осуществить свои стремления, создавая благоприятные обстоятельства. Но если существо, оказавшись в благоприятных условиях, не творит добрые дела, совершает грехи и не обуздывает чувства, оно снова попадает в преисподнюю.
|
|
| |
fktrc | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:24 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Согласно ведическим писаниям, все адские планеты находятся между тремя мирами и вселенским океаном Гарбходака, в южной стороне вселенной. Они находятся немного ниже земной планетарной системы и поверхностью океана Гарбходаки. В текстах описывающих ведическую космографию говорится о параллельных мирах, которые теософы назвали астральными, ментальными, эфирными и т. д. мирами. Те миры в которых находятся преисподние, проявляются и на земле. Также как существуют райские места на физическом и тонком плане, также и ад находится на физическом и астральном уровне. Разве фашистские лагеря это не ад? Разве в "Архипелаге Гулаг" не дается подробная топография адских состояний? Разве пребывание в теле, гниющем от рака или СПИДа это не ад? А ужасы Хиросимы? Поэтому не стоит сомневаться в реальности ада. Но есть ли средства, помогающие избежать адских мук? Некоторые мудрецы считают, что грех нельзя искупить деятельностью, какой бы доброжелательной она не была; человек должен отстрадать за свои грехи. Иные считают, что для страшных грехов нет искупления, кроме искупления смертью, которая может спасти от долгих страданий в аду. Так в случае прелюбодеяния единственно подходящая епитимья - обняться с раскаленной железной статуей и так умереть. Но большинство провидцев считает, что сознательное покаяние является лучшей прайашчиттой, епитимьей. А самым великим средством нейтрализующим все грехи, провозглашается чистое служение Богу, воспевание Его имен, медитация и чистая молитва. Паломничество, милосердие, аскезы, пост, изучение писаний также способны разрушить последствия многих греховных деяний. Гаруда-Пурана учит правильной смерти и дает знание о том, как помочь тем, кто уже ушел в другой мир и скитается по дорогам мучений. Познав науку смерти, можно постичь тайну вселенской эволюции и сотрудничать со множеством существ, пребывающих в невидимых мирах, помогая им и получая их поддержку. Согласно определенным принципам эзотеризма, мы не стали давать подробные комментарии к текстам и расшифровывать язык символов, ибо сокрытое раскроется для истинно верующих. У о. Павла Флоренского есть удивительное высказывание, которое могло бы послужить эпиграфом ко всем книгам, исследующим науку смерти: "Человек умирает только раз в жизни, и потому, не имея опыта, умирает неудачно. Человек не умеет умирать - смерть его происходит ощупью, в потемках. Но смерть, как и всякая деятельность, требует навыка. Надо умирать благополучно, надо выучится смерти. А для этого необходимо умирать еще при жизни, под руководством людей опытных, уже умиравших. Этот-то опыт смерти и дается подвижничеством. В древности училищем смерти были мистерии. У древних переход в иной мир мыслился; либо как разрыв, как провал, как ниспадение, либо как восхищение. В сущности, все мистерийные обряды имели целью уничтожить смерть как разрыв. Тот, кто сумел умереть при жизни, не проваливается в Преисподнюю, а переходит в иной мир. Не то чтобы он оставался вечно здесь: но он иначе воспринимает кончину, чем непосвященный. Для непосвященного загробная жизнь - это абсолютно новая страна, в которой он не умеет разобраться - в которой он рождается младенцем, не имеющим ни опыта, ни руководителя. Посвященному же эта страна уже знакома, - он уже бывал здесь, уже осматривал ее, хотя бы издали и под руководством людей опытных. Он уже знает все пути и перепутья потустороннего царства и переходит туда не беспомощным младенцем, а юношей или же взрослым мужем. Он, как говорят древние, знает карту иного мира и знает наименования потусторонних вещей, и потому он не растеряется и не запутается там, где от неожиданности толчка и по неопытности, придя в себя после глубокого духовного обморока, непосвященный не найдется как поступить, не поймет, что делать". Шалаграма дас
|
|
| |
|