Зайди в неизведанное Пятница, 17.05.2024, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Полезное [13]
Все то что может Вам пригодиться
Книги [3]
Книги говорят

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Начало » Файлы » Полезное

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ САЙТА
[ Скачать с сервера (1.29 Mb) ]
Согласно воззрениям большинства христианских теологов, в последних строках Ветхого Завета пророк Малахия предрекал то, что должно было случиться непосредственно перед пришествием Иисуса Христа: «Я пошлю к вам Илию-пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного». Малахия произнес эти слова в пятом столетии до нашей эры, предсказывая новое появление Илии спустя четыреста лет после жизни Илии. Этот факт должен весьма озадачить тех, кто напрочь отвергает доктрину перевоплощения душ.
Авторы и первые толкователи евангелий верили, что пророк Илия вернется в образе Иоанна Крестителя, и другие древнееврейские пророки также придут в иных обличьях:
Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или же за одного из пророков (Мф. 16:13—14).
И спросили Его ученики: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить все, но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе (Мф. 17:10—13).
В другом эпизоде, о котором также упоминается в евангелиях, Христос снова высказывается в поддержку идеи перевоплощения душ. Когда Христос и его ученики повстречали человека, слепого от рождения, ученики спросили: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин. 9:2). Сам факт того, что первые последователи Иисуса задали ему такой вопрос, предполагает веру в предыдущее существование и реинкарнацию.
Реинкарнация в Новом ЗаветеВ древней Северной Африке, в Малой Азии и на Среднем Востоке от Анатолии и Египта до Персии переселение душ считалось доказанным. Ветхий Завет содержит ясные примеры веры в перерождение души в другом теле. Реинкарнация несколько раз упоминается в Новом Завете, хотя такие ссылки обычно игнорируются или (вероятно умышленно) неправильно понимаются. Вера в перевоплощение в ранних христианских общинах была в порядке вещей, пока не стала жертвой исторической ошибки, совершенной на Вселенском Соборе в Константинополе в 533 году н.э. Объявленная еретической, она с тех пор запрещена в "христианской" доктрине.
Псалмы 90:3К 30 году н.э. иудеи были хорошо знакомы с доктриной перевоплощения душ, которую они называли "гилгал" ("колесо", "цикл"). Иероним, религиозный ученый, сообщает, что понятие гилгала было общедоступным знанием среди первых христиан.перевоплощение Илии (Малахия 4:5)(Лука 1:13-17)
Родоначальники христианской церкви, такие как Климент Александрийский (150—220 гг. н. э.), Юстиниан Мученик (100—165 гг.), святой Григорий Нисский (257—332 гг.), Арнобий (ок. 290 г.) и святой Иероним (340—420 гг.), неоднократно выступали в поддержку идеи реинкарнации. Сам Блаженный Августин в своей «Исповеди» всерьез размышлял о возможности включения доктрины реинкарнации в христианское вероучение: «Был ли у меня некий период жизни, предшествовавший младенчеству? Был ли это тот период, что я провел в лоне матери, или какой-то иной? ...А что было до этой жизни, о Господь моей радости, пребывал ли я где-либо, или в каком-либо теле?» 17.
Наиболее откровенно по поводу реинкарнации высказывался Ориген (185—254 гг.), названный «Британской энциклопедией» наиболее значительным и известным из отцов церкви (за исключением, пожалуй, только Августина). Сам Ориген заявлял об этом совершенно недвусмысленно: «Некоторые души, склонные творить зло, попадают в человеческие тела, но затем, прожив отмеренный человеку срок, перемещаются в тела животных, а потом опускаются до растительного существования. Следуя обратным путем, они возвышаются и вновь обретают Царствие Небесное».
Римская католическая церковь заметно изменила свое отношение к Оригену после его смерти. Император Юстиниан (ок. 527—565 гг.) желал обратить всех своих подданных в христианство, уже тогда очень популярное в его империи, преследуя определенные своекорыстные цели. Однако среди христиан того времени преобладали оригенисты, гностики и другие секты, принимавшие реинкарнацию. Дальновидный император побоялся, что верующие станут с небрежением относиться к заповедям, справедливо считая, что для достижения духовного совершенства им отмерено больше одной жизни. Если бы люди были уверены в том, что у них в запасе есть несколько Жизней, в течение которых можно успеть исправить совершенные ошибки, многие действительно начали бы откладывать исполнение своего религиозного долга «на потом». А это помешало бы Юстиниану использовать христианскую веру в качестве политического орудия.
Юстиниан рассудил, что люди станут серьезно относиться к религиозным обязанностям, если внушить им, что в их распоряжении имеется лишь одна жизнь, по окончании которой они отправятся либо в рай, либо в ад. В этом случае их рвение можно будет использовать в политических целях. Не он первый догадался сделать религию своего рода наркотиком, объединяющим людей. Однако Юстиниан пошел дальше — он начал манипулировать религиозными доктринами и убеждениями с целью приобрести мирскую власть. Он предпочел дать людям одну-единственную жизнь, а затем отправить их либо в рай, либо в ад. Поэтому было решено исключить из учения Церкви понятие реинкарнации, и даже из Библии были изъяты все тексты, которые могли бы служить подтверждением этой идеи..

Юстиниан был уверен, что столь радикальные меры укрепят стремление верующих быть добрыми «христианами», а, следовательно, законопослушными гражданами, верными своему императору: «Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме [проклятию]»

Идее переселения душ было отведено важное место в трудах Пифагора, Сократа и Платона. Однако она была подвергнута критике со стороны ученика Платона, Аристотеля, — критике, которая во многом повлияла на позднехристианское мышление, и, можно сказать, сформировала его.
В каждом живом существе есть душа, причем все души относятся к одному и тому же типу. Из этого положения естественным образом вытекает требование ахимсы, то есть "непричинения вреда". Многие считают, что отсюда же следует и необходимость вегетарианства.
Сама идея существования души логически связана с идеей реинкарнации. Отрицание души — «всего лишь вопрос времени», а после того, как этот момент наступит, все известные нам христианские религиозные течения могут прекратить свое существование. До тех пор, пока христианские мыслители не обратятся вновь к платоновско-августианскому христианству и к логике, присущей учению Оригена, в один прекрасный день они обнаружат, что их религия идет бок о бок с материализмом, которому всегда рьяно противостояла. Воистину, сам Христос не смог бы признать такое вероисповедание христианским.
Известно высказывание Св. Августина, который, уже будучи столпом ортодоксии, утверждал, что "религия, которую проповедовал Иисус, предшествовала тому, что теперь называется христианством".

При каких обстоятельствах в христианстве распространилось мясоедение?
Это произошло в начале четвертого столетия, при императоре Константине... Сыграл свою роль Миланский эдикт. Константин не был богословом. Нет, он был всего лишь политик, и ему было завещано упрощенное христианство - "просто верьте в Иисуса". Это было учение Павла. Павел отверг старый закон, хотя сам Иисус, по крайней мере, согласно Матфею, требовал его соблюдения. Однако Павел, в некотором смысле, действительно отрицал его, утверждая, что главное - это вера в Иисуса. Доктрина Павла оказалась более привлекательна для императора Константина.
Павел учил, что вся функция Иисуса сосредоточена на его жертвенной смерти, что через пролитие своей крови он освободил их от грехов и спас их из хаоса и власти Сатаны. Согласно Павлу, человек может быть спасен простым актом крещения, став дитем Божьим и совершенно новым существом. Каждый человек, какую бы хорошую и примерную жизнь он ни вел, должен считаться падшим, если ему не удается принять жертву на кресте для себя лично как свое полное спасение. Такие идеи совершенно противоположны Иисусу.
Фактически, Павел не стал передавать слово-в-слово непосредственное учение Иисуса в своих посланиях и притчах. Вместо этого он выстроил свою собственную философию, основанную на своем собственном понимании (или непонимании) учения Иисуса.
Большинство христиан того мнения, что величие, уникальность христианства основывается и сводится к такому учению. Однако доказано, что это фикция, очень далекая от идей Иисуса. В Нагорной Проповеди, квинтэссенции послания Иисуса, или в Господней Молитве (“Отче наш”), или в традиционных притчах, рассказанных Иисусом, нет даже намека на так называемую христианскую доктрину спасения!
Иисус не был занят конструированием философии, которая могла основываться на его жизни и его послании, которое могло бы освободить людей от страданий земного существования — он в действительности жил так, как учил. Терпимость в любое время, забота о благе и пользе других (людей и животных), щедрость и соучастие, самоотверженность в помощи другим, чтобы нести груз их страданий, всеобщая и безусловная любовь ко всем — вот путь совершенства, который Иисус продемонстрировал своей жизнью.

Точнее, это была не сама доктрина, а ее искажение, в котором под "верой" понималось не практическое ее применение, а только "верование". Именно в такой форме христианство было принято Римской империей, а затем власть предержащие постепенно установили религиозные нормы. Эта искаженная форма доктрины Павла, в конце концов, затмила первоначальное чистое христианство. Изучая работы по современному христианству, мы сталкиваемся с тем, что многие исследователи религии в насмешку называют его "учением Павла" или "учением Церкви" и очень редко собственно "христианством". Константин был заинтересован в том, чтобы сделать христианство "социально приемлемым". И, заметим, именно это нанесло христианской традиции наибольший ущерб. Именно такая религия - "просто верьте" - позволила плотоядным христианам поедать животных
Есть четкое указание Ветхого завета: 'уарбалай хаййим. Так оно звучит в оригинале, а в переводе с древнееврейского означает, что человек должен относиться к животным с состраданием. Все живые существа - это братья и сестры, дети одного Отца - Бога.
Святой Франциск - это покровитель животных, учивший, что все творения Бога тесно связаны между собой. Остается еще добавить, что если мы действительно считаем Иисуса "Князем мира", тогда ту форму христианства, которую исповедовали Августин и Франциск, следует признать более соответствующей первоначальному учению, так как в ней в большей степени выражены милосердие и сострадание ко всему живому. Такая жизненная позиция прекрасно сочетается с вегетарианством.
Насилие порождает насилие. Если мы не проявляем милосердия по отношению к другим, тогда почему оно должно быть проявлено по отношению к нам? Этого не будет - скорее, будет явлена божественная справедливость. Что мы сеем, то и пожнем.
Любовь Христа распространяется на все создания Бога. Если человек не желает принять этого, едва ли его можно считать христианином.
Библейский стих, дающий нам власть над животными, появляется уже в книге "Бытие" (1.26). А всего через три стиха "Бытия" (1.29) рекомендована вегетарианская диета. То есть Бог дает нам власть над животными и уже через три стиха запрещает употреблять их в пищу. Совершенно очевидно, что власть, которую Он предоставляет нам, не дает нам права поедать животных.
Пока человек не поймет, что он отличен от тела и что не следует причинять живым существам страдания, если можно избежать этого, ни о каком прогрессе не может быть и речи. Это духовный тупик - не уяснив себе эти два положения, невозможно двигаться дальше.

Наказание ждет после смерти тех, кто убивает животных, оправдывая свои действия предписаниями религии или потребностью в мясе. Дословный перевод санскритского слова «мамса» - мясо («сейчас ты убьешь меня, в следующей жизни я убью тебя»), указывает на то, что убитые нами животные в будущем получат возможность убить нас.
Хотя в Ветхом Завете есть ряд предписаний, регламентирующих употребление в пищу мяса, все же не оставляет сомнений, что в идеале человек должен питаться только вегетарианской пищей. В Книге Бытия (1.29) Сам Господь говорит: «Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу». Всюду, где в Ветхом Завете говорится об употреблении в пищу мяса, речь идет о многочисленных запретах и ограничениях. Многие эпизоды ветхозаветной истории свидетельствуют о том, что разрешение на мясную пищу — это лишь уступка упрямому желанию человека. Так в Книге Чисел (11 глава) рассказывается о том, как, недовольные посланной им Господом манной, евреи стали роптать, требуя в пищу мясо. Разгневанный Господь послал им перепелов, но на следующее утро все, кто ел перепелов, были поражены моровой язвой. В более поздних ветхозаветных книгах великие пророки также осуждают мясоедение. Например, в самом начале Книги пророка Даниила (1.3-18) описана история, иллюстрирующая преимущества вегетарианской диеты, а в Книге пророка Исайи Господь говорит: «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. (...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки обагрены кровью» (Исайя, 1.11, 1.15).
Большинство христиан убеждено, что Иисус Христос ел мясо, о чем упоминается в нескольких местах Нового Завета. Для многих из них это является серьезным доводом против вегетарианства. Однако изучение оригинальных греческих рукописей показывает, что множество слов (trophe, brome и др.), переводимых обычно как «мясо», на самом деле обозначает пищу или еду в самом широком смысле слова. В Евангелии от Луки (8.55), например, мы читаем, что Иисус воскресил женщину из мертвых и «велел дать ей мяса». Но греческое слово phago, переведенное здесь как «мясо», на самом деле означает «есть».
По-гречески «мясо» будет kreas (плоть), и ни в одном месте Нового Завета это слово не употребляется в связи с Иисусом Христом. Нигде в Новом Завете прямо не говорится, что Иисус ел мясо.
В Ветхом Завете говорится:
«Не убий» (Исход, 20.13). Широко распространено ошибочное мнение, что эта заповедь налагает запрет только на убийство человека. Но в оригинале на древнееврейском стоят слова lo tirtzach, точный перевод которых — «не убий», а доктор Рубен Алкалай в «Полном древнееврейско-английском словаре» указывает, что слово tirtzach, особенно в классическом древнееврейском языке, относится к убийству любого рода, а не только к убийству человека.
Санскритское слово карма означает «действие» или, в более узком значении, любое материальное действие, влекущее за собой последствия, которые привязывают человека к материальному миру. Хотя понятие кармы обычно ассоциируется с восточной философией, многие люди на Западе начинают понимать, что закон кармы является таким же фундаментальным и непреложным законом природы, как фактор времени или закон гравитации. Каждое наше действие влечет за собой определенные последствия. Согласно закону кармы, если мы причиняем боль и страдания другим живым существам, то также будем страдать — это в равной мере относится и к отдельному человеку, и к обществу в целом. Мы пожинаем плоды того, что посеяли, расплачиваясь за содеянное, как в этой жизни, так и в последующих, ибо у природы — свой суд. Обойти закон кармы не может никто, кроме тех, кто понимает, как он действует.
Как по закону кармы нам может «аукнуться», каждый сможет сообразить, ознакомившись с материалами на этом сайте: http://www.vita.org.ru/video.htm#entertainment – Центр защиты прав животных. На этом сайте вы найдете:
1. Китайские зверофермы.
Предостережение: это самая шокирующая видеосъёмка о методах убоя животных на зверофермах
2. Убийство коров на скотобойне в Штате Айова. Фильм о методах убийства коров: их загоняют в специальную машину, напоминающую гигантскую мясорубку, затем добивают...
Предостережение: шокирующие кадры!
3. "Earthlings" / "Земляне"
Документальный фильм, разоблачающий паразитирование человечества на животных в разных сферах жизни – питании, изготовлении одежды, развлечениях, экспериментах.
Предостережение: шокирующие кадры! Детям до 18 лет и людям с неустойчивой психикой смотреть не рекомендуется.

Роль Иисуса, как вы знаете, была совершенно особой, так что, как и следовало ожидать, о нем есть особое упоминание в "Маха Бхавишья Пуране". В этой древней пуране, представляющей собой часть вайшнавского канона, говорится о том, что он был распят и что затем - видимо, вскоре после распятия - он отправился в Индию.
Мусульмане тоже считают, что Иисус не умер на кресте, и, кроме того, не верят в вознесение. Об этом свидетельствуют многие древние предания.
Как бы ни было, ведическая литература - записанная примерно 5000 лет назад - полностью предсказывает историю Иисуса. Она особо упоминает о том, что его называли "мессией", что его распяли, и что считалось, что он рожден девственницей. Кроме того, "Бхавишья Пурана" приводит слова Иисуса о том, что он пытался проповедовать "амалекитам" - одной из иудейских сект того времени.
"Исса" - так называли Иисуса многие древние народы. Латинское написание слова "Иисус" - Иесус, а арабское - Иса. Кроме того, это имя происходит от санскритского корня "иша", сокращенного "Ишвара" - индийского имени Бога, которое буквально означает "Верховный Повелитель".
При изучении документов ранней христианской церкви становится очевидным, что первые церковные соборы, особенно Никейский собор 325 года, изменили многие положения христианской доктрины. Остается признать, что описания неизвестных лет Иисуса были вычеркнуты потому, что не соответствовали политическим устремлениям растущей церкви.
Николай Нотович является первым исследователем, который заявил, что Иисус ходил в Индию, и, более того, представил в пользу этого убедительные аргументы в своей книге под названием «Неизвестная жизнь Иисуса Христа».
В Риме Нотович показал текст переведенной рукописи одному кардиналу из числа приближенных папы. «Кому нужна эта публикация? — спросил прелат. — Наживете себе множество врагов. Но если вас интересуют деньги...» Нотович не принял взятку, вместо этого опубликовал книгу. Ему еще только предстояло узнать о том, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых упоминается история Иссы; эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии. Когда Нотович узнал о хранящихся в Ватикане фолиантах, он воскликнул: «Неудивительно, что представители церкви вели себя так странно: история Иссы не была для них новостью».
Элизабет Клер Профит пишет: «Экспедиция Николая Рериха в Центральную Азию продолжалась четыре с половиной года. За это время он прошел из Сиккима через Пенджаб в Кашмир, Ладакх, Каракорум, Ктотан и Иртыш, затем через Алтайские горы и область Ойрот в Монголию, Центральную Гоби, Канзу и Тибет». После всех своих путешествий Рерих написал: «Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев».

"Мертвая догматика убила светлое учение Христа", - писала Е. И. Рерих, - потому церковь с такой легкостью разрушилась в нашей стране. Тяжелое время переживает она и в прочих странах". (Письмо от 08.09.34 г.)
Благородное Учение Иисуса Христа стало со временем неузнаваемым. В этой фальсификации есть виновные.
"Самозванные виноградари "вина Господнего" - вот кто должен быть призван к ответу будущими поколениями", - пишет Блаватская в своем труде "Разоблаченная Изида". (т. 2, стр. 634).
"Даже Павел, великий честный апостол, в горении своего энтузиазма, или неумышленно исказил доктрины Иисуса, или же его писания были искалечены другими до неузнаваемости".
Анонимный автор "Сверхъестественной Религии", труда, который "как говорят, был написан выдающимся богословом, неопровержимо доказывает поддельность четырех евангелий или, по меньшей мере, полную их переделку в руках слишком усердного Иринея и его приспешников". (Е. П. Блаватская).
Е. И. Рерих в письме от 08.09.34 г. писала: "…Напомню Вам хотя бы времена патриарха Никона, вводившего трехперстное крещение пытками и сжиганием на кострах всех, придерживавшихся двуперстного, которым осенял себя и истинный последователь заветов Христа, великий Основатель Святой Руси, всего духовного просвещения и монашества ее, Строитель Русского Государства, Преподобный Сергий Радонежский. Неужели он был еретик?"
Много вреда принес горе - реформатор Никон. Сколько мудрых древних книг было уничтожено! Сколько эзотерического знания, передаваемого из поколение в поколение волхвами, было утеряно для России! Это время можно сравнить со временем Инквизиции в Европе.
"Что же как не тьма невежества породила Инквизицию? Ведь Инквизиция - самое страшное, несмываемое пятно на златотканных одеждах христианской церкви. Инквизиция была страшной карикатурой на Суд Божий, внушенная князем тьмы для растления и подрыва веры на все времена в чистоту, благость и справедливость церкви", - писала Е. И. Рерих.
Как пример европейского Суда Божия можно привести деятельность Томаса де Торквемада, духовника королевы Изабеллы, который в короткий четырнадцатилетний период сжег более десяти тысяч человек и приговорил к пыткам более восьмидесяти тысяч.
Правильно сказал епископ Кидер :"Если бы умному человеку пришлось выбирать для себя религию по тем людям, которые ее исповедуют, то, вероятно, христианство было бы последним из того, что он выбрал!"
"В четырех евангелиях вполне достаточно материала, чтобы показать, в чем заключалась сокровенная и наиболее пламенная надежда Иисуса - надежда, с которою он начал учить и с которой он умер. В своей огромной и самоотверженной любви к человечеству, он считает несправедливым лишение масс сокровенных знаний, приобретенных лишь немногими избранными. Эти знания он и проповедует как единство духовного Бога, храм которого находится внутри каждого из нас, и в котором мы живем, как Он живет в нас - в духе" (Е. П. Блаватская).
Но разве имеет что-либо общее Его Учение с христианством?
Вот что пишет Блаватская: "…чрезвычайно грубые ошибки, противоречия, расхождения и выдумки были насильно втиснуты в систему, тщательно выработанную кастой епископов новой религии, и названы христианством…"
Как видим, великое Учение Христа должно быть очищено от ржавчины человеческих догм.
Хочется привести слова востоковеда Макса Мюллера: "Для истинного верующего истина, откуда бы она ни пришла, желанна; также ни одно учение не становится менее истинным или драгоценным от того, что оно было усмотрено не только Моисеем или Христом, но также Буддой или Лао-Цзы".
«Не может христианство быть прогрессивнее ведической веры - древней мудрости, ибо именно она была первоисточником других религий; " и иудаизм и его ответвления, и христианство, и исламизм, заимствовали все то вдохновение, что в них было от этого этнического прародителя» (Е. П. Блаватская).

ВРАЖДА ПО ТОЛМУДУ.
И вот к чему это привело!!!

Президент A.D.L. (еврйская организация США) Аби Фоксман на своём выступлении 1998 г. сказал следующее: Джентльмены! Приветствую вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Синода. Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
> Мы заставили, действительно, замолчать критиков наших дел, и мы самая богатая раса среди людей на земле.
> Я говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев. Настало время удостовериться, что белая раса угасает через кровосмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость.
> Мы все наслаждались видением многократно повторенных кадров со всего этого мира последними белыми детьми, играющими с тёмными детьми, и знаем, что это путь окончательного разрушения белой расы. Мы можем разрушить древнюю чистую линию крови арийцев, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.
> Существуют более агрессивные программы. Их цель уничтожение белых детей заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.
> Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в новом обществе подвергнуты остракизму.
> Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
> Мы воочию убедимся в конце белой расы лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов для их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании людей этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.
> Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы держать судьбу белой расы в своих руках. Теперь мы имеем это.
> Погибайте арийские гои (рогатый скот). (газета Славянин, 17, 1999).

БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ: http://rutube.ru/playlists/play/51849.html?play=718996

Здесь есть ссылки на первоисточник. Читай эти "величественные изречения" еврейских "мудрецов" в полном контексте (www.come-and-hear.com/talmud/index.html):

1. "Тот, кто проливает кровь нееврея, тот делает жертвоприношение Господу", - Talmud, Jaiqut Simeoni.
2. "Евреи - это человеческие существа, другие - просто животные", - Baba Meza.
3. "Тот, кто делает добро христианину, никогда не воскреснет из мёртвых", - Zohar 1 25b.
4. "Всегда хорошо завладеть имуществом нееврея, - Schulchan Aruch
5. "Господь Бог дал евреям власть над кровью и собственностью всех людей, - Seph. Jp. 92:1
6. "Вся собственность неевреев считается невостребованной и поэтому свободной к присвоению евреями, - Baba Bartha 54b
7. "Еврей может врать и лжесвидетельствовать, чтобы осудить христианина, - Baba Kamma 113a,b.
8. "Это всегда доброе дело сжечь нееврейскую и христианскую церковь и развеять пепел по ветру, - Schulchan Aruch, Johre Deah, 143.
9. "Дитя христианское - то же, что и животное, - Kethuboth 3b.
10. "Еврей может изнасиловать и убивать и обманывать и лжесвидетельствовать во имя Израиля, - Schulchan Aruch, Johre Deah.
11. "Еврей может насиловать неевреек. Но не должен жениться на них, - Gad. Shas.2.
12. "Иисус Христос находится в аду и варится в кипящей сперме, а все христиане варятся в кипящем gеpbме, - Gittin 57a.

ЕВРЕЙСКОЕ ЗЕРЦАЛО Д-ра Карла Эккера: http://www.russia-talk

Цитаты из Талмуда: http://www.dazzle.ru/anti...

Первая Ложа Масонов (братство каменщиков) возникла у евреев при строительстве храма Соломона.
ИЗРАИЛЬ в переводе с еврейского - БОГОБОРЕЦ!!!
В результате оскорбления и неприятия Иисуса Христа и его учения, идеалогически и религиозно надуманное превосходство и ненависть ко всем неевреям, демоническая культура, всеобщее противоборство с праведным, неумения отличить добро от зла, грех от благочестия, не зная законов мироздания и т.д., ввергает этот коварный, но многострадальный еврейский народ в войны, террор, погромы, гонения, истребления, этнический и религиозный антагонизм и т.п. И все это ниспослано свыше. Такова судьба этого народа и всех других народов, развивающихся демоническим путем превосходства и исключительности. Но евреям-сионистам, как бы высоко они себя не ставили, понять это не суждено!
За ними потянулись и другие лидеры западных стран, образуя всевозможные масонские ложы, примитивно полагая, что это приведет их к всеобщему успеху и процветанию наций и национальностей, которые они возглавляют.
Как и евреи-сионисты на Земле, все демонически развивающиеся народы, нации и национальности в ближайшем будущем просто обречены свыше!

Файл-архив: Ветхий Завет и Новый Завет.

Категория: Полезное | Добавил: fktrc
Просмотров: 1145 | Загрузок: 96 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006Создать бесплатный сайт с uCoz