Зайди в неизведанное Суббота, 28.12.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Статьи живущих здесь [26]
Статьи наших пользователей
О неизведанном [6]
Все о неизведанном
Статьи и притчи [67]
Много интересных статей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Начало » Статьи » Статьи живущих здесь

Замалчиваемая История России - Пётр Великий
Замалчиваемая История России
(мысли из книги «Россия в кривых зеркалах»)
Пётр Великий — такой образ создан в истории Великого Русского Народа третьему царю из династии Романовых. Великий, — очень громкое слово. Что же такого «великого» сделал Пётр Алексеевич Романов, чтобы заслужить себе в истории столь громкое имя?!
«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским — не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в лю-дей» — подобная задокументированная фраза Петра 1 очень наглядно передаёт его отношение к русскому народу .
С трудом верится, что эти самые «животные», в благодарность за это, прозвали его Вели-ким. Русофобы немедленно попытаются объяснить всё тем, что да, он из животных сделал людей и только поэтому Россия стала Великой и «животные», ставшие людьми, с благодарностью за это и прозвали его Великим.
А может, это — благодарность хозяев Романовых за прекрасно выполненные обязательства по уничтожению именно следов величия Русского Народа, которое не давало покоя, захотевшим создать самим себе Великую Историю, правящим кругам государств, ещё недавно бывшим захо-лустными окраинными провинциями? И именно это самое Величие Русского Народа и не позво-ляло им сотворить оное?
Одним из его «великих деяний» на благо русского народа был переход на христианский ка-лендарь, в результате чего, из русской истории исчезли 5 508 лет истории, после Сотворения Мира в Звёздном Храме и вся история до этого. Это же — такая «мелочь», каких-то двадцать-тридцать тысяч лет.
Пётр 1 объявил себя Императором Российской Империи и эти самые «ненужные» многие тысячи лет прошлого русского народа, как нельзя лучше всего, должны были бы служить обосно-ванию титула Императора, как знак возрождения былой славы.
Но, перед тем, как говорить о «возрождении славы» своих предков (которые, по идее, долж-ны быть русскими — славянами), для начала, обратим внимание на размеры «Великой» Империи петровских времён.
На всех неисправленных картах до 1772 года, включая карты помещённые в первом издании британской энциклопедии, территория подвластная династии Романовых «простиралась» на запа-де от Риги, Смоленска до Белгорода упираясь в Маленькую Тартарию (Little Tartary), более из-вестную как Запорожская Сечь.
На юге граница проходила по Дону, огибая Волгу в нижнем и среднем течении, проходя се-вернее Самары и на этой широте упираясь в уральские (Рипейские) горы. На востоке граница про-ходила по уральским горам, упираясь в Карское море. На севере, гранича с Лапландией (Lapland) и Швецией (Sweden). И называлась романовская Империя — Московской Тартарией (Muscovite Tartary) .
Интересно получается, Царь Московский, на всех европейских картах до конца 18 века, на-зывался правителем Московской Тартарии, на некоторых — даже герцогом Московским.
Во всё той же британской энциклопедии, Русскую Империю, более известную, как Великая Тартария (Great Tartary) называют территорию, восточнее Дона, на широте Самары до уральских гор и вся территория восточнее уральских гор до Тихого океана на азиатском:
«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China» .
(«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспий-ского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сиби-рью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Пер-сии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая»).
Как следует из Британской энциклопедии 1771 года, существовала громадная страна Тарта-рия, провинции которой имели разные размеры. Самая большая провинция этой империи называ-лась Великой Тартарией и охватывала собой земли Западной Сибири, Восточной Сибири и Даль-него Востока.
На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (Сhinese Tartary) [просьба не путать с Китаем (China)]. На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария (Independent Tartary) [Средняя Азия]. Тибетская Тартария (Tibet) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии. На севере Индии находилась Монгольская Тар-тария (Mogul Empire) [современный Пакистан].
Узбекская Тартария (Bukaria) была зажата между Независимой Тартарией на севере; Ки-тайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на юго-востоке; Монголькой Тартари-ей на юге и Персией (Persia) на юго-западе.
В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или Московская Тартария (Muscovite Tartary), Кубанская Тартария (Kuban Tartars) и Маленькая Тартария (Little Tartary).
Что означает Тартария, говорилось выше и, как следует из значения этого слова, никакого отношения к современным татарам не имеет, точно так, как и Монгольская Империя никакого от-ношения не имеет к современной Монголии.
Монгольская Тартария (Mogul Empire) находится на месте современного Пакистана, в то время, как современная Монголия находится на севере современного Китая или между Великой Тартарией и Китайской Тартарией.
Между Монгольской Империей восемнадцатого века и современной Монголией — тысячи километров расстояния и они лежат по разные стороны от величайшего на земле гималайского горного массива и населяли их совершенно разные народы, ничего общего между собой не имею-щие.
И, вообще, слово Моgul (Могол) имеет греческое происхождение и означает Великий и, та-ким образом, никакого отношения к самоназванию какого-либо азиатского племени не имеет.
Таким образом, взглянув на карты семнадцатого-восемнадцатого веков, мы с Вами увидим минимум девять-десять разных Тартарий, что наводит на мысль о том, что, ещё совсем недавно, они были частями одного целого, единой Славяно-Арийской Империи, в Средние Века в Запад-ной Европе называемой Великой Тартарией.
Причиной появления такого количества Тартарий является отпочкование от Славяно-Арийской Империи (Great Tartary) окраинных провинций, как следствие ослабления Империи, в результате нашествия орд джунгар, которые захватили и полностью разрушили столицу этой Им-перии — Асгард-Ирийский в 7038 году от С.М.З.Х или 1530 году от р.х.
Но, даже и после потери окраинных провинций, в конце восемнадцатого века, Славяно-Арийская Империя была самой большой страной мира и включала в себя часть юго-востока Ев-ропы, Западную Сибирь, Восточную Сибирь, Дальний Восток, значительную часть Северной Америки и многие острова и архипелаги.
Не правда ли, внушительный перечень территорий, над которыми не простиралась длань правления Романовых до времён Екатерины II. Но, об этом — несколько позже, а пока, вернёмся к эпохе «Петра Великого».
Во времена Петра 1, его «великая империя» представляла собой территорию Московии (Moscovy) или Московской Тартарии (Muscovite Tartary), что, опять-таки, говорит о том, что, отно-сительно недавно, она сама была провинцией Славяно-Арийской Империи (Great Tartary), отделе-ние которой произошло во время правления Дмитрия Донского, захватившего абсолютную власть во Владимиро-Суздальком княжестве.
До Дмитрия Донского, в этом княжестве-провинции Славяно-Арийской Империи абсолют-ной монархической власти не существовало. Должность мирского Великого Князя была не на-следственной, а назначаемой из числа наиболее достойных людей княжеского рода.
Вообще-то, изначально, князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями пред-расположенность к которым передавалась через гены.
«Къназь» на праязыке (т.е., на генном уровне) означает: «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение» или, просто, къназь — «сокровенность утончённость Земли» .
Другими словами, къназьями становились люди, достигшие просветления знаниями — эволюционно продвинутые по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить. При достижении подоб-ного состояния, такой человек, как бы, светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувст-вовать.
Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем кто «по бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».
Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления знаниями, закреп-лялись на генетическом уровне и передавались по наследству детям . Но, генетика была только необходимым условием для достижения просветления знаниями, достаточными же были личност-ные качества носителей подобной генетики.
Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из детей къназьей, достигали просвет-ления знаниями. Или некоторые из достигших начальных ступеней просветления, по недопонима-нию, или из-за лучших побуждений, или же, из-за искажённых личностных амбиций могли «нало-мать дров».
Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского, который, в достаточной степени отрав-ленный ядом идей христианства, считал абсолютную личную власть единственным способом до-биться процветания своей Родины.
Упразднение им должности тысяцкого, после смерти последнего своего тысяцкого — знат-ного боярина Василия Вельяминова, было непоправимой ошибкой Дмитрия Донского, которая да-ла свои плоды, в виде «Великой Русской Революции» 1917 года.
Неразумные действия сына последнего тысяцкого боярина Василия Вельяминова — Ивана Вельяминова — который, потеряв для себя эту должность, изменил Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию Донскому.
Требуя восстановления старинных традиций, он обратился за помощью к врагам Славяно-Арийской Империи, генуэзским купцам, за которыми стояла католическая церковь и все монархи западноевропейских стран, которые сами относительно недавно стали из назначаемых глав про-винций, абсолютными властителями во «своих владениях» и люто ненавидели Славяно-Арийскую Империю.
Привлечение на свою сторону явных врагов славяно-руссов Иваном Вельяминовым, только ещё больше убедили Дмитрия Донского в правильности своих действий. Ошибка патриота земли русской, коим, без сомнения, был Дмитрий Донской, и слепота оскорблённого знатного боярина Ивана Вельяминова, привели к гражданской войне, в пределах провинции, которую, ещё при жиз-ни Дмитрия Донского, назовут Московской Тартарией .
В результате этой гражданской войны, войско (орда) Дмитрия Донского полностью разгро-мило войско (орду) Ивана Вельяминова (Мамая), в котором были, наряду с генуэскими наёмника-ми и рыцарями Западной Европы, и дружины русских князей, русские казаки, которые стояли за старые традиции.
Если бы боярин Иван Вельяминов не обратился бы за помощью к явным врагам земли рус-ской, современная история могла быть совершенно иной. Думается, что эту «помощь» ему ловко предложили, а личная обида сделала Ивана Вельяминова слепым в выборе средств для отстаива-ния своих прав и оказала «медвежью услугу» русской государственности.
Всё дело в том, что, наличие должности тысяцкого, которому принадлежала военная власть, практически равная власти Великого Князя, создавали равновесие власти, не позволяя ни Велико-му Князю, назначаемому гражданскому правителю провинции, коим, по сути, являлся Дмитрий Донской, ни тысяцкому, на чью должность претендовал Иван Вельяминов, которая тоже, кстати, была назначаемой должностью, получить абсолютную власть — власть, неизбежно ведущую страну к катастрофе.
Абсолютная власть — разлагает, особенно, человека духовно незрелого или недозрелого, коими, по сути, оказались оба главных действующих лица исторического спектакля, сценарий ко-торого был тщательно продуман одним и тем же режиссёром.
Обоим были сказаны определённые слова, в определённые моменты, в определённом эмо-циональном состоянии и оба, к сожалению, стали играть по нотам, явно написанным не ими сами-ми и история всего мира «пошла» по совсем другой дорожке и притом, одной из самых худших.
Тем не менее, произошло то, что произошло и очередная часть Славяно-Арийской Империи почти полностью отделилась от материнского тела Империи. Отделилась, стала практически неза-висимой от метрополии, но, тем не менее, один из главных героев сыграл не совсем так, как от не-го ожидали.
Дмитрий Донской, получив абсолютную власть, сумел сохранить полную независимость от закулисных игроков и сохранить большинство традиций, принятых в Славяно-Арийской Империи и, тем самым, сохранить с последней довольно тесные и дружеские отношения, что заставило ре-жиссёров искать иные пути разрушения Славяно-Арийской Империи.
Невмешательство основных военных сил Империи в происходящее в своей западной про-винции было вызвано тем, что, в то время, они были задействованы в военных конфликтах на сво-их дальних юго-восточных границах с ордами джунгаров, которые медленно, но верно вытесня-лись китайцами и которым не оставалось ничего другого, как двигаться на север и северо-запад, а это означало одно — непрерывная война на уничтожение.
Результатом этого противостояния, стало разрушение столицы Империи Асгарда-Ирийского в 7038 году от С.М.З.Х или в 1530 году от р.х. Таким образом, к появлению на исторической арене Петра Алексеевича Романова, его дедушка, отрабатывая свои долги перед своими хозяевами, уничтожил Разрядные и Родословные Книги.
Казалось бы, чего такого особенного, ну, уничтожили Романовы эти книги, чтобы скрыть от всех своё узурпаторство царской власти, ну, написали взамен свою Бархатную Книгу. Что тут та-кого особенного?!
А особенное — в том, что, благодаря этому, стала возможна фальсификация русской исто-рии: с приглашением примитивными славянами варягов себе в княжение, появление трёхсот лет монголо-татарского ига, которого просто не существовало в природе, так как, именно русские, славяне и были монголами, тартарами, как называли наших предков жители западноевропейских стран…
Пётр «Великий» — весьма интересная и противоречивая историческая личность. Взять хотя бы слухи о его подмене во время поездки молодого Петра с Великим посольством.
С посольством уезжает молодой человек двадцати шести лет, выше среднего роста, плотного сложения, физически здоровый, имеющий родинку на левой щеке, имеющий волнистые волосы, прекрасно образованный, любящий всё русское, православный (правильнее было бы — правовер-ный) христианин, знающий библию наизусть и т.д. и т.п.
Через два года возвращается человек, практически не говорящий по-русски, ненавидящий всё русское, до конца жизни так и не научившийся писать по-русски, забыв всё что умел до отъез-да в Великое посольство и удивительным образом приобретший новые навыки и умения, без ро-динки на левой щеке, с прямыми волосами, болезненный, выглядевший сорокалетним человек. Не правда ли, несколько неожиданные изменения произошли с молодым человеком за два года отсут-ствия.
Что любопытно, в бумагах Великого посольства не упоминается о том, что Михайлов (под этой фамилией отправился с посольством молодой Пётр) заболел лихорадкой, а ведь, для посоль-ских не было секретом, кем был, на самом деле, «Михайлов».
Из поездки возвращается человек, больной лихорадкой в хронической форме, со следами долгого применения ртутных препаратов, которые тогда использовались для лечения тропической лихорадки. Для справки, следует заметить, что Великое посольство ходило северным морским пу-тём, в то время, как тропическую лихорадку можно «заработать» в южных водах, да и то, только побывав в джунглях.
Кроме того, после возвращения из Великого посольства, Пётр 1, во время морских сражений, демонстрировал большой опыт абордажного боя, имеющий специфические особенности, освоить которые возможно только опытным путём. Что требует личного участия во многих абордажных сражениях. Всё это вместе говорит о том, что человек, вернувшийся с Великим посольством, был опытным моряком, участвовавшим во многих морских сражениях, много плававшим в южных мо-рях.
До поездки, Пётр 1 не принимал участия в морских сражениях, хотя бы потому, что во время его детства и юности, Московия или Московская Тартария не имела выходов к морям, за исклю-чением Белого моря, которое тропическим назвать просто невозможно. Да и на оном Пётр 1 бывал не часто и то, в качестве почётного пассажира.
Во время своего посещения Соловецкого монастыря баркас, на котором он был, чудом спа-сается во время бури, и он собственноручно делает памятный крест для Архангельского собора, по случаю спасения в буре. А если к этому добавить тот факт, что, горячо любимую жену (царицу Евдокию), по которой скучал, часто переписывался, когда находился в отъезде, по возвращению из Великого посольства, даже не увидевшись с ней, без объяснения причин, отправляет в женский монастырь.
По возвращению из Великого посольства в лето 7207 от С.М.З.Х или 1699 году от Р.Х., поч-ти одновременно, «скоропостижно» умерли П. Гордон бывший «наставником» молодого Петра и его «друг» Лефорт. Именно с их подачи у молодого Петра возникает желание инкогнито поехать с Великим посольством .
Можно и далее продолжить перечислять отличия между тем человеком, который уехал в Ве-ликое посольство и тем, который вернулся из оного. Очень многие факты говорят в пользу подме-ны Петра 1, во время этой поездки. Скорей всего, подмена произошла в силу того, что настоящий Пётр оказался далеко не таким сговорчивым, каким его желали видеть хозяева П. Гордона и Ле-форта. При таком сценарии, судьбе реального Петра никто не позавидует.
Так или иначе, все свои «Великие дела» настоящий Пётр 1, или подкидыш, свершил только после своего возвращения из Великого посольства. Давайте освежим в памяти эти «великие дела»:
1. Введение, сразу после прибытия, христианского календаря с лета 7208 от С.М.З.Х. или c 1700 года от р.х. Воспитанный, как православный государь, он прекрасно знал о христианском ка-лендаре, но, тем не менее, даже не мыслил о реформе летоисчисления. Даже в самом слове «лето-исчисление», заложены древнерусские традиции отсчёта — лето ….. от Сотворения Мира в Звёзд-ном Храме (подписания мирного договора между Славяно-Арийской Империей и Древним Кита-ем).
Таким образом, многотысячелетняя история русского народа исчезает, как по мановению волшебной палочки, и возникают условия для фабрикации, несколько позже, современной версии этой истории «великими русскими историографами» … Байером, Миллером и Шлецером. Через несколько поколений, мало уже кто помнил о том, что и как было до Петра Великого.
2. Введение крепостного права, фактически рабства, для своего собственного народа, раб-ства, которого никогда не было в Славяно-Арийской Империи и в любой её провинции. Даже за-хваченные, во время военных действий, военнопленные не становились рабами, в обычном смыс-ле этого слова. Пленные враги не унижались, трудились в хозяйстве «хозяина», как работники и ели с ним с одного стола, спали в одном доме.
Через несколько лет наказания, военнопленному предлагалось либо вернуться на Родину, либо, остаться, уже, как равным во всех отношениях, создать семью и т.д. Всё «рабство» заключа-лось в том, что не оплачивался его труд. И, при таком отношении у русских к человеку вообще, в начале восемнадцатого века, самих русских делают рабами, в худшем смысле слова, и это делает не кто иной, как государь-батюшка, решения которого считались угодные Господу Богу.
Русский народ, за многие тысячи лет, никто и никогда не смог обернуть в рабство, русская душа не приемлет рабства всеми своими фибрами. Но, враги русского народа, находят единствен-но возможный вариант порабощения русского народа — через посредство абсолютной монархии.
Утверждение абсолютной монархии Дмитрием Донским принесло свои первые, но, к сожа-лению, не последние горькие плоды и послужило началом геноцида русского народа, о котором, почему-то, никто не спешит поднимать шума и вставать на защиту его прав.
3. Петровские «реформы» и войны также имели отрицательный экономический эффект. Численность населения с 1700 по 1725 годы сократилась с 18 до 16 миллионов человек. Введение крепостничества, с его рабским трудом, отбросило экономику далеко назад. В то время, как прак-тически все страны Западной Европы освобождались от остатков рабства, понимая, что без этого они обречены, в Московии их ставленник вводит рабство.
Если бы Пётр 1 действительно заботился об интересах русского народа, то, после посещения с Великим посольством целого ряда европейских стран, он не мог не заметить этого и не обратить на это внимания. А если не заметил ни сам, ни его посольские служащие, постоянно живущие в представительствах, то это может означать только следующее:
а) Он — никудышный государственный и политический деятель, которого на пушечный вы-стрел нельзя подпускать к управлению государством. По старой традиции, разрушение которой начал Рюрик, а завершил один из его потомков — Дмитрий Донской, такой человек никогда не смог бы стать во главе государства.
б) Пётр 1 — психически и умственно отсталый человек, которого, тем более, нельзя допус-кать к кормилу государства.
в) Пётр 1 был завербован или прозомбирован антирусскими силами, во время своей поездки с Великим посольством. Вербовка — сомнительна, в связи с тем, что вербовщики не могли пред-ложить ему ничего такого, чего он бы уже не имел, будучи абсолютным монархом.
г) Петра 1 хитростью заманили в Великое посольство его лже-друзья и, в одной из посещён-ных посольством стран, он был заменён внешне похожим человеком, который даже не был двой-ником.
Многочисленные отличия между тем человеком, который уехал с Великим посольством и тем который вернулся из оного и анализ поступков после возвращения, делает это предположение весьма вероятным и, в принципе, единственно логичным.
4. Петровские церковные реформы были направлены как против правоверного христиан-ства, так и против ушедших в подполье волхвов-хранителей Славяно-Арийского Ведизма. Пётр 1 приказал свести со всех монастырей, городов и весей старые книги для «снятия копий», причём привезённые в столицу книги никто после этого не видел, как никто не видел и «снятых» с этих книг копий. Любопытно и то, что за неисполнение этого приказа полагалось наказание лишением жизни. Не правда ли, странная забота о книгах.
5. Изгнание из пределов Московии казачьих орд (войск), вынудило Петра 1 начать фор-мирование армии по западноевропейскому образцу. Для этой цели, Пётр 1 привлёк военных из ев-ропейских стран, предоставив им огромные льготы и привилегии, по отношению к русским офи-церам. Иностранцы презирали всё русское и издевались над русскими мужиками, монаршей волей загнанных в армию.
Засилье иностранцев в армии, на государственной службе, в системе образования и воспита-ния молодого поколения, привели к возникновению противостояния аристократии и народа. Отказ от применения казачьих войск из-за их поддержки старых традиций, было большой стратегиче-ской ошибкой. Именно принцип казачьих лав использовали большевики, при создании своих кон-ных армий, которые сыграли решающую роль в гражданской войне 1918-1924 годов.
6. Разгром шведской армии привёл к ослаблению Швеции и потере её влияния на страны Европы, что привело к их усилению, за счёт побед русских войск. Территориальные приобретения были несоизмеримы с понесёнными страной потерями — два миллиона человек. В то время, всё население Европы не превышало двадцати миллионов. Именно с Петра 1 начинается геноцид рус-ского народа, славян в целом. Именно с Перта 1 жизни русских стали разменной картой в грязных политических играх западноевропейских политиков.
7. Пётр Великий «прорубил окно» в Европу, обеспечил выход России к Финскому заливу, после возврата старых русских территорий, в результате победы над шведами. Правильно было бы сказать, что он «прорубил окно» в Московию для европейских стран. До Петра 1, проникновение иностранцев на земли Московии было очень ограниченно. В основном, право пересечь границу получали посольские люди, некоторые купцы и очень незначительное число путешественников.
При Петре 1, в Московию хлынули толпы искателей приключений и авантюристов, алчущих набить свои пустые карманы богатствами русской земли. Любопытно то, что всем им были пре-доставлены огромнейшие льготы и преимущества, по отношению, как к истинно русской аристо-кратии, так и к русскому купечеству и деловым людям.
8. Для содержания своей армии, Петру 1 требовались огромные средства, большая часть которых тут же разворовывалась, как проходимцами из русских, так и горячо им любимыми ино-странцами. Причём, большую часть разворовывали именно иностранцы, многие из которых, на своей Родине, были бедными или происходили из обедневших дворянских фамилий, или были вторыми, третьими и т.д., сыновьями и не могли надеяться на какое-либо наследство.
Некоторые из них, набив свои карманы невиданными для них богатствами, возвращались на Родину, другие же, предпочитали и дальше наживаться, за счёт народа, который им был чужим.
9. Пётр 1 вводит многие налоги, чтобы пополнить быстро пустеющую казну. Именно он привозит из Швеции водку и создаёт государственную водочную монополию. Водка продавалась в государственных кабаках, трактирах и на ямах (станциях смены лошадей).
До Романовых, пьянство было на Руси пороком, за который, ещё во времена Ивана IV, сажа-ли в тюрьму и взимали большой штраф. Именно Пётр 1 стал насаждать пьянство на Руси, развер-нув широкую рекламную компанию, насаждая пьянство на всех уровнях общества, собственным примером заставляя людей пьянствовать.
Водочная монополия приносила баснословные прибыли казне, что и было необходимо для его целей. Выплаченные казной деньги стали быстро возвращаться обратно, при минимальных за-тратах. В советские времена, большевики «приумножили» опыт Петра «Великого», сделав водку жидкой валютой, посредством которой обворовывали людей, отбирая у них и те жалкие копейки, которые выплачивались им, в виде зарплаты и т.д.
Данный список можно было бы продолжать почти до бесконечности. Вся «великая деятель-ность» Перта 1, к моменту его смерти в лето 7233 от СМЗХ или 1725 году, привела Московию (ставшую, при нём, называться Российской Империей) к плачевному экономическому состоя-нию, сравнимому лишь со Смутным Временем, в создании которого Романовы и их родственники играли далеко не последнюю роль.
Победы над Швецией принесли огромные бедствия русскому народу, точнее, части его, сто-нущей под игом Романовых, игом реальным, а не выдуманным ими же монголо-татарским игом, которого просто никогда не было.
Давайте взглянем на «Великую Империю» Петра же «Великого» (см. Рис. 1). На карте 1717 года показана Московия времён Петра 1. Владения Романовых, безусловно, значительно превы-шали размеры любой европейской страны, но, тем не менее, не были той Российской Империей, историю которой нам преподносят «русские» историки.
На востоке граница Империи Петра 1 проходит по западным отрогам Уральских гор и толь-ко! Любопытно, что на этой карте показаны два Новгорода, как города (Novogrod — Новгород на Ладоге и Novogorod — Новгород на Волге) и область в пределах Золотого Кольца, группу городов которой на карте называют Novogrod с большой буквы.
Это подтверждает предположение А.Т. Фоменко о том, что Господином Великим Новгоро-дом на Руси называли мегаполис Золотого Кольца, а не небольшой город не Ладоге. На карте, да-же Москва, будучи столицей, не выделена так, как выделен Господин Великий Новгород — груп-па городов образующих торговый и культурный центр Московии.
Это — ещё одно подтверждение фальсификации русской истории.
К сожалению, практически нет ничего в истории русского народа, что, в той или иной форме, не было бы фальсифицировано. Может быть, пришла пора всем нам русским узнать правду о Ве-ликом прошлом своего народа, а не ИС(З)ТОРИ(Ы)Ю, подаваемую нам на «блюдечке»?! Только, возникает вопрос — кому подобное «блюдечко» выгодно?!
Николай Левашов, www.levashov.info
29 июля 2004 года.
Опубликовано в сборниках
«О Сущности, Разуме и многом другом»
и «Возможности Разума».
Категория: Статьи живущих здесь | Добавил: fktrc (17.09.2010)
Просмотров: 1790 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 Михаил Ордынский  
0
Да, стоит еще сказать, и западные и восточные от нас, от вольных Руси и Евразии-Татарии, деспоты – враги наших предков-ордынцев - зело боялись слова "Татар", да и ныне, вишь, оно им покоя не дает.
Интересные материалы у вас на сайте, спасибо большущее. Но чего-то, вслед за некоторыми, Великую Татарию начали на зап.европейский манер переименовывать. Хорошо хоть не на китайский - у тех вообще будет "Та-та", прости Господи лишенных буквы (звука) "р"...
“Тартария” (Tartaria) – это название у западноевропейцев означало не что иное, как “Татария”, а название “Tartar” - “Татар”. Вот и название “русский” у них - “рашен” или “русиш”. И чего - русским теперь от подлинного имени отказываться, в угоду зап.европейцам, и начать“рашенами” зваться на "цивилизованный" манер? А уж по-китайски вообще черт-те что будет ...
На самом деле "...название “тартар” – всячески обыгрываемое официальными “историками по татарам”, наряду с прочим негативным “склонением” (и убогими “переводами-толкованиями”) названия “татар” – имеет начало с публикаций англичанина-католика Матфея Парижского (1240-е годы), до жути перепуганного, как и все его соратники-католики, нашествием Ордынцев на Западную Европу. Это было сделано Ордынцами в отместку за крестовые походы на Русь, – дабы оные походы более не повторялись. Поскольку Матфей “писал, как слышал”, то был вынужден писать по-английски именно «Tartar», так как по-английски, если напишешь “Tatar”, то получится при прочтении: “тейтар”. Ну, а после читатели и продолжатели дела Матфея (да вроде и сам он – может, кто и подсказал) и “развили тему”, истолковывая “Tartar” Матфея как “посланцев преисподней” и т.п." (из книги "По следам черной легенды", автор историк-гумилевец Г.Р. Еникеев).
Советую прочитать и другие книги Г. Еникеева: "Корона ордынской империи", «Великая Орда», “Наследие татар”. В его книгах полное опровержение прозападного и прокитайского курса истории Евразии, увы, ставшего для нас "научным и официальным", несмотря на то, что очерняет предков русских и татар - Ордынцев, - основателей и хозяев Великой Татарии. К тому же этот "курс истории" сочиненный иностранцами, скрывает от нас подлинную историю нашего Отечества, - доброй половины Евразии,” которую до XVIII века включительно называли Татарией" (Л.Н. Гумилев).
См. также статьи: “О подлинной истории стратегических этносов Евразии” и «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно». Их легко найти в Инете по названиям.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006Создать бесплатный сайт с uCoz