Зайди в неизведанное Четверг, 16.01.2025, 21:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продаю программу, которая выстраивает стратегию на Forex
Даниил92Дата: Среда, 19.10.2011, 20:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Привет, занимаюсь торговлей на Forex около 3 лет. Вхожу в сделку только по сигналам программы, которую хочу предложить и вам. Спросите почему ее продаю, потому что я получаю доход с того, что можно продать или сдать в аренду, а также с торговли на Forex. Деньги лишними не бывают, поэтому решил продать действующую программу, которая реально приносит деньги. Ее разработал известный трейдер Kirchberger. Я лишь адаптировал ее под современные условия. Ее принцип действия: вы выгружаете котировки с программы (MetaTrader, WMC-Trader или любой другой программы) и загружаете в Gold Programm (которую вы приобретете) затем устанавливаете период (1мин, 5мин, и т.д.) в зависимости от того на каком интервале хотите торговать (краткосрочный, среднесрочный или долгосрочный) Я лично торгую на среднесрочном интервале т.к. на краткосрочном много шумов, а на долгосрочном нужны большие инвестиции. Затем программа подает сигнал покупать или продавать. Также Gold Programm рассчитывает риск при вложении денег в диаграммах, рекомендуя нужное количество денег для вхождения в сделку. В сделку по правилам не входят больше чем 10% от депозита. Я лично вхожу только в очевидные сделки. Не спешите совершать сделки: РЫНОК ОТ ВАС НЕ УБЕЖИТ, а деньги могут. Советую смотреть следующие новости и на основе их делать выводы http://www.roboforex.ru/analytics/economic-calendar/ Также в программе можно строить графики и использовать индикаторы. Если вас заинтересует программа пишите мне на почту perelygin.daniil@yandex.ru Стоимость программы 8000р. предоплата 50%, но я считаю это копейки по сравнению с тем, что она принесет вам. Если приобретете программу, я могу бесплатно консультировать вас по сделкам и возник