Зайди в неизведанное Среда, 01.01.2025, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Биографии [0]
О жизни учителей
Поучающие статьи [57]
Со смекалкой про все
Притчи [2]
Интересные и красивые повествования
Статьи о книгах [8]
Делимся впечатлением в своих статьях

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Начало » Статьи » Статьи и притчи » Поучающие статьи

ЧТО ГОВОРЯТ О СМЕРТИ ЛЮДИ ЗАПАДА
Мой символ веры
Эмиль Людвиг (известный немецкий биограф)

Я верю в Бога-природу (в понимании Гете) и не придерживаюсь ни одной из организованных религий. Понятия «атеист» или «агностик», даже и сами эти слова, совершенно чужды для меня. К иудаизму меня привлекают его величественные принципы, но отталкивает его излишняя суровость. Меня привлекает евангелизм своей идеей милосердия и благодати, но мне неприятна сама идея чьего-то посредничества между мной и Богом. Я привязан к Индии из-за ее веры в вечность мира, но мне не нравится идея Нирваны. Для меня совершенно непонятно, как люди могут враждовать и даже вести войны во имя религий, так же как непонятна мне любая миссионерская деятельность в сфере духовности.
Пропаганда хороша для масс и таких институтов, как государство или национальная экономика. Как не станем мы уговаривать человека влюбиться, так и не стоит пытаться навязывать ему метафизические идеи, связанные с верой.
Я с почтением снимаю шляпу каждый раз перед любым образом Бога ради тех человеческих существ, которые становятся на колени перед ним. Но я не знаю обители Бога, где можно было бы ему молиться. Тот факт, что прекраснейший из всех храмов, афинский Парфенон, стоит без крыши, символизирует для меня освобождение Бога, который был когда-то заключен в этом храме.
Мораль — особый вопрос; она не имеет ничего общего с Богом и религией. Два величайших земных дара — красота и здоровье — являются актами милости со стороны некой неведомой силы. Когда же, однако, я пытаюсь визуализировать мои фантазии, они всегда приобретают имя или форму кого-нибудь из греческих богов.
Я могу находить веру только лишь в мгновенном восприятии действий Бога без малейшей попытки приблизиться к нему с помощью той или иной системы. Гете говорил: «Не стоит надеяться найти что-либо позади феноменов; сами по себе они уже являются доктриной». Что же касается вопроса жизни после смерти, то я могу только суммировать мои идеи в словах, которыми Гете, в конце концов, выразил мысль, много раз формулировавшуюся им в преклонном возрасте: «Уверенность в моем посмертном существовании вытекает из самой идеи активной деятельности, которая и заставляет меня работать до самого моего конца. Поэтому природа будет вынуждена дать мне существование в другой форме, когда данное тело перестанет поддерживать бытие моего ума».
Я узнаю Бога в совершенной логике структуры кристалла не в меньшей степени, чем в фуге Баха. Я вижу Бога в просящем взоре собаки в такой же мере, как и в исполненном любви сердце женщины. Я нахожу его в радужных крыльях бабочки и в утреннем тумане, несущем для нее смерть. Он является мне и в нежных пушистых лепестках, скрывающих бутон магнолии, и в руке ребенка, обрывающего эти лепестки еще до того, как цветок успел распуститься. Я вижу Его в происходящей в наше время революции, которая, казалось бы, отбрасывает все старое и несправедливое. Его же я вижу в горящих глазах человека, дающего клятву отомстить своему сопернику в любви, и в уверенной руке хирурга, извлекающего после дуэли пулю из глаза. Я вижу Бога в мастерской руке Леонардо, запечатлевшего неземную улыбку на губах своего божественного творения, и в его же карикатурах, изображающих человеческие характеры. Я вижу Бога в игривом котенке, ищущем в зеркале товарища своих игр, и в его же глазах убийцы, когда он следит за движениями птички. Я узнаю Бога в том вдохновении, которое Он посылает мне в виде мечты, и в длительной работе, посредством которой я должен эту мечту исполнять.

Что говорят о смерти люди Запада

Исходя из некоторых своих соображений, я пришел к убеждению, что человеческое бытие не прекращается и после смерти. И хотя я не имею возможности проверить в полной мере подобное убеждение, эта вера порождена во мне научными доказательствами; она основана на фактах и опыте, Я настойчиво утверждаю, что существуют доказательства посмертного существования и что некоторые из этих доказательств вполне убедительны. Поэтому я не могу обходиться с этим более поверхностно, чем с любой другой научной проблемой.
— сэр Оливер Лодж
Даже на уровне психологии основной акцент делается на утверждении продолжения жизни после смерти, а не на отрицании. Наша смерть — это рождение в загробной жизни.
— В. Тьюдор Джонс
Кажущийся конец — это не настоящий конец, поскольку он не затрагивает истинную, реальную сущность индивидуума... Он разрушает лишь внешнюю оболочку, эту временную форму.
—Джели
Душа должна быть чем-то несотворенным и бессмертным. И тогда человеческая душа проходит через жизнь животного, а от животного, бывшего когда-то человеком, душа снова возвращается в человеческое тело.
— Платон
Мы брошены в эту жизнь, как в перегонный куб, где после прежних воплощений, которые мы забыли, нам суждено быть сотворенными заново, стать обновленными, закаленными страданиями, борьбой, страстями, сомнениями, болезнями и смертью. Мы терпим все эти несчастья для нашего же блага и очищения — для того, если можно так сказать, чтобы сделаться совершеннее. От эпохи к эпохе, от расы к расе мы идем по пути медленного, но явного развития. По мере продвижения по этому пути, происходящему, несмотря на то, что говорят скептики, проявляются все испытания, которым мы подвергаемся. Все несовершенные стороны нашего существа и все горести нашего положения пытаются обескуражить и испугать нас. А с другой стороны, все наиболее благородные человеческие способности дарованы нам, чтобы мы могли стремиться к совершенству. Они существуют для нашего спасения, для освобождения нас от страха, страданий и от самой смерти. Кроме того, существует божественный инстинкт, который всегда ведет нас к свету и своей устойчивостью помогает понять, что в целом мире нет ничего, что могло бы полностью умереть, и что после смерти мы просто перестаем существовать среди тех вещей, которые окружали нас в нашей земной жизни, чтобы потом появиться в других условиях, более благоприятных для нашего роста к добру.
— Жорж Санд
Доктрина метемпсихоза может быть провозглашена естественным, изначально присущим человеческому уму «убеждением» — если мы, конечно, можем оценить степень распространенности этого учения среди различных народов Земли, а также его преобладание на протяжении различных исторических эпох.
— Профессор Фрэнсис Боуэн
Учение о перевоплощениях, хотя оно и не близко западному уму, безоговорочно признается большей частью человечества, и так было с самого начала человеческой истории. Есть семь распространенных аргументов в пользу учения о перевоплощении — аргументов более убедительных, чем те, которые положены в основание многих богословских учений.
1. Этого требует высшая универсальная идея бессмертия.
2. Если обратиться к аналогиям, то перевоплощения оказываются наиболее вероятным путем.
3. Во многих отношениях эта идея соответствует науке.
4. Этого требует сама природа души.
5. Учение о перевоплощении наиболее полным образом отвечает на богословский вопрос о «первородном грехе» и «будущем наказании».
6. Это позволяет объяснить многие таинственные переживания и необычные воспоминания.
7. Только учение о перевоплощении позволяет разрешить проблему несправедливости и страданий, которые преобладают в человеческой жизни.
Христианское учение, гласящее: «Что человек посеет, то он и пожнет», полностью соответствует восточному учению о перевоплощении и карме.
Поскольку не существует короткого и легкого пути к великим достижениям, присутствие в мире молодых талантов и гениев является аргументом в пользу перевоплощения. Каждый человек жил ранее на протяжении многих жизней, обладая предыдущим опытом, и поэтому разные люди обладают различными качествами.
— Артур Мэсси

Мои сверхфизические переживания
Рассказывает К. М. из Копенгагена (Дания)

Будучи дочерью священника, я с двух лет ходила в воскресную школу, а с пяти лет — в обычную. С семи лет я читала Библию и философские книги, которые брала из библиотеки моего отца, и уже в это время я решила прожить всю свою жизнь в одиночестве, интересуясь только размышлениями о тайнах жизни и смерти. В Библии я прочитала слова апостола Павла: «Молись непрерывно». Это я и делала, и однажды ночью в ответ на мои молитвы ко мне пришли ангелы, и моя комната заполнилась светом. Это было для меня доказательством существования невидимого, но более реального мира, в который мы попадаем после смерти.
По мере своего духовного роста я однажды почувствовала, как мое тело физически поднимается над землей. Во время молитвы мое тело поднялось в воздух и находилось там на протяжении нескольких мгновений, в то время как неведомые силы проходили через него, а все мое существо было наполнено неописуемым восторгом. Сила была настолько велика, что я боялась быть уничтоженной и стала молиться, чтобы божественная сила уменьшилась. Тогда духовная буря стала слабеть, и я мягко опустилась на землю. После этого у меня некоторое время был духовный подъем. В другой раз во время медитации я поднялась в океан мерцающего света, где кроме этого света ничего больше не было ни видно, ни слышно. Появилось такое ощущение, как будто у меня вообще нет тела, и я — только чистое существование; как будто я растворилась в божественной ауре неизмеримой силы, величия и обилия любви, обилия блаженства. Подобные переживания продолжались, и я чувствовала, что они являются частью посвящения, поскольку моя природа, как мне казалось, в некоторой степени изменилась и очистилась. Это было подобно прикосновению атмосферы святости, с которой я сливалась, и она продолжала потом оставаться со мной в повседневной жизни.
Некоторое время спустя я набралась смелости молиться о том, чтобы у меня было такое же переживание, как у апостола Павла, который был вознесен в небесные сферы, и в одну из ночей ангел, сверкающий дух, пришел ко мне, взял мою душу из тела и повел ее в бесконечное пространство. Первое, что я подумала, — «Я умерла», но дух сказал мне, что это происходит в ответ на мои молитвы, и что я вернусь обратно в свое тело после того, как побываю в небесных сферах. Я увидела свое тело, лежащее в постели, — на самом деле мне не очень хотелось возвращаться в эту обременяющую оболочку. Мой друг-дух часто приходил ко мне и брал меня с собой в различные части астрального мира, а также и на более высокие планы. Но однажды я обнаружила, что могу сама отделять свое астральное тело от физического и самостоятельно отправляться в небесные сферы, после чего я делала это почти каждую ночь.
Когда я в первый раз попала на астральный план, я была удивлена тем, что он выглядел почти так же, как наш физический мир, хотя, конечно, его вибрационная природа была более высокой. Я поняла, что слова Господа «В доме отца Моего обителей много» были истинными в буквальном смысле слова, подразумевая и обители для развоплощенных духов. Некоторые из этих мест были маленькими, другие побольше, а некоторые были просто величественными, в зависимости от духовного состояния их обитателей. В высших сферах я видела дворцы, превосходящие по своему величию любые дворцы из существующих на земле. В астральном мире есть более высокие и более низкие сферы, но везде в них духи наслаждаются радостями бытия, поскольку там нет ни разрушения, ни греховности, ни увядания по мере идущих лет, а лишь вечные юность и красота. Ни один из духов не принуждался к какой-либо работе, но в целом им было приятно делать свою работу, часто ту же самую, которую они делали на земле. Художники, скульпторы, музыканты, композиторы, писатели и ученые продолжали заниматься своим трудом и таким образом продолжали развиваться. Так же, как и на земле, они принадлежали к различным сообществам согласно своим интересам. Здесь были учебные заведения, в которых изучались науки, искусство и музыка, где многие работали в качестве учителей. Я посетила несколько университетов и присутствовала на очень интересных лекциях. Там были представлены различные религии, они имели свои церкви и ложи, где поклонялись нашему Господу, так же как и на земле, и никто не сомневался в Его существовании, поскольку Он часто обращался к различным людям. Само Его присутствие было благословением для всех. Так Его слова: «Хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною» оказались удивительной реальностью (Иоанн. 17:24).
Обычно духи используют свой собственный язык, но этот язык — универсальный, который понимают все остальные, обладающие необходимым знанием, и который каждый имеет возможность изучить.
Необходимо упомянуть, что каждый развоплощенный дух, когда он попадает в астральный мир, проходит через период ретроспекции и инроспекции, что соотносится с нашей идей Чистилища, поскольку все его поступки — хорошие и плохие дела, хорошие и плохие слова — были записа¬ны невидимым наблюдателем, сопровождавшим его на протяжении всей жизни. Так обретают истину слова: «Люди будут давать отчет о каждом необдуманном слове, произнесенном ими, по их словам они будут оцениваться и по этим словам будут судимы»; и действительно справедливыми являются слова нашего Господа: «Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на крышах» (Матф. 10:36 – 27). Для многих мучением будет столкнуться со своими собственными плохими действиями и словами, но для других это будет радостная возможность увидеть плоды своих попыток достичь идеала.
Там, в высших сферах, я встретила многих высокоразвитых духов, и некоторые из них говорили мне, что мы жили вместе в том, что они называли «великим воплощением», когда наш Господь ходил по земле. Я не помнила этого воплощения, хотя у меня были видения, связанные с разными жизнями. Некоторые из них были важными, некоторые — обыденными. Я отметила удивительное переживание, когда обнаружила себя в теле мужчины, но потом я поняла, что вообще в большей мере чувствовала себя мужчиной, чем женщиной.
Когда я оглядываюсь на свои прошлые воплощения, для меня становится очевидным, что наше нынешнее бытие, в сущности, является лишь фрагментом подлинного бытия и что наше нынешнее сознание является лишь частью всеобщего сознания, которое не сможет проявиться до тех пор, пока мы не пройдем через всю совокупность воплощений. В каждом из воплощений мы развиваем в себе определенные качества за счет различных условий окружающей среды, и поэтому существует необходимость отсекать память предыдущих воплощений, поскольку она была бы для нас только лишь бременем. В каждом воплощении нам дается новая возможность выбирать между трудным путем, ведущим к подлинной жизни, и широким, легким путем, ведущим к проклятию и гибели.
С помощью так называемого «второго зрения» я смогла увидеть наиболее важные события своей жизни еще до того, как они произошли в реальности. Я приведу лишь один пример. Однажды во время медитации, перед получением степени бакалавра в Копенгагенском университете, я обнаружила себя сидящей в аудитории университета и читающей лекцию большому количеству слушателей. Когда видение угасло, я подумала, что оно может намекать на какой-то день в будущем, когда я буду сидеть в этой же аудитории в качестве профессора. К сожалению, это объяснение оказалось ошибочным, но смысл видения стал понятным, когда через некоторое время мой профессор предложил мне прочесть серию лекций о средневековом мистицизме. Лекции проходили в той же самой аудитории, которая была в моем видении.
Однажды я решила попытаться, если удастся, с помощью силы воли пробиться через барьер времени и пространства, спроецировав мое сознание назад в прошлое, а также в будущее, в определенное место и время, и наблюдать события, бывшие когда-то, а также события, которые лишь собираются произойти. Эти эксперименты оказались успешными, и в каждом случае я получила подтверждение.
Я исследовала природу астрального тела и его отношение к телу физическому, обнаружив, что наше сознание никоим образом не зависит от физического мозга, в то время как наше физическое тело во всех отношениях зависит от тела астрального. Когда астральное тело покидает физическое тело, последнее не способно пошевелить ни одной мышцей.
Пребывая в астральном теле, я прогуливалась по улицам Копенгагена, тщетно пытаясь воздействовать на людей. Я посетила места, в которых не была никогда ранее, чтобы потом проверить свой опыт, посетив эти места в физическом теле. Во всех случаях я получала подтверждение, а дважды меня видели другие люди, которые присутствовали в этих местах и потом рассказывали мне о подробностях моего появления. Поскольку я могла рассказать им, что они делали во время моего астрального визита, они вынуждены были поверить в то, что я действительно присутствовала в этом месте.
Я могу упомянуть также и о том, что однажды, вместе со своим дружественным духом, я посетила подземный город. Это было действительно необычное переживание — спуститься под землю и найти там великолепный, прекрасный город. Мой проводник, дружественный дух, провел меня в величественный храм с мраморными колоннами, построенный в греческом стиле, где я встретила руководителя города, рассказавшего мне о происходившей там работе.
Однажды я обнаружила, что с помощью интенсивной концентрации я способна дематериализовывать и восстанавливать физическое вещество — это было удивительно и вызвало большой интерес. Однако я не стала предпринимать дальнейшие эксперименты в этом направлении, поскольку для меня было более интересным проводить время в медитации, погружаясь в таинственные области внутреннего мира, возвышенную, восхитительную красоту и тонкость которых невозможно описать, так как в нашем языке нет слов, чтобы охватить этот необычный опыт.
Меня часто спрашивали о моей садхане, и прежде всего я хочу отметить, что смогла открыть следующее: в большей мере, чем какие-либо упражнения, значение имеет огонь желания, который открывает дверь для притока силы свыше.
Это означает полностью сдаться, открыть свой ум и душу вечному Духу, раскрывающему наши центры. Я слышала об учениках, которые не могут понять, почему у них нет никаких результатов, хотя они практикуют йогические упражнения на протяжении многих лет. Я уверена, что им не хватало пламенного желания достичь единства с высшим Духом. Как бы то ни было, очень важно очищать ум от земных мыслей перед тем, как перейти в бессознательное состояние во время сна. Я всегда пытаюсь углублять и расширять мое сознание перед сном с целью войти в связь с тем Великим, которое находится внутри и в то же время связано с небесными сферами. Возьму на себя смелость сказать, что расширение и углубление сознания перед тем, как погрузиться в сон, является одним из наиболее важных упражнений. Кроме того, я медитирую утром и таким образом получаю силу, необходимую для работы днем, а на протяжении дня в минуты отдыха я также стараюсь почувствовать прикосновение моего духа к божественному Духу, забывая при этом свое личное «я». Когда ощущение высшей силы таинственным образом проникает в глубины нашего ума, мы должны не бояться этого, а сохранять покой и быть восприимчивыми, и тогда мы станем помазанниками Духа.

Категория: Поучающие статьи | Добавил: fktrc (24.07.2007)
Просмотров: 604 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006Создать бесплатный сайт с uCoz