Наша Вселенная насчитывает 67 Измерений. Наши взаимоотношения с Богом - это 4 Измерение, и к Нему ведут всем нам известные мировые религии, которые являются лишь Путями. Эти Пути для людей даны Богом, с учетом их морального, этического, религиозного и духовного укладов жизни. Религии отличаются друг от друга лишь «крутизной» восхождения к Единой конечной цели – Единому Верховному Господу. Здесь представлены самые крутые духовные восхождения, - информация, порой недоступная обычному обывателю.
У них совсем другое питание (некоторые йоги питаются лишь праной из воздуха), и занимаются они исключительно духовной деятельностью. На нас, жителей долин, они смотрят как на дикарей, поскольку мы не обладаем их способностями — например, мы не можем пережить лютую зиму без центрального отопления.
Откуда вы знаете, что непрерывный прогресс науки не вынудит ученых считать, что... вечна не материя, а жизнь? ...Кто знает, может быть, через 10 000 лет человек склонится к тому мнению, что материя скорее всего произошла из жизни.
Мы рождены, чтобы наслаждаться, но не знаем, как правильно это делать. Что из себя представляют божественные законы и как нам строить свою собственную жизнь в соответствии с законами Вселенной, что из себя представляют демоны, ангелы и полубоги, рай и ад, НЛО и инопланетяне, наши сны и сновидения, кто живет рядом с нами, в нас и в недрах Земли, как установить с ними контакт, тайные общества, пирамиды Египта, где находится Атлантида, и многое другое мы можем узнать из книги ДУХОВНЫЙ ВОИН-1
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая тупость, причём, я не уверен по поводу Вселенной... Альберт Эйнштейн
«Забудьте индукцию и дедукцию — давайте продукцию». Этот иронический лозунг — не только сатира, направленная против издержек технического образования и советского способа производства, но и повод задуматься о роли науки в технократическом и информационном обществе.
это попытка проанализировать сами понятия «вожделение» и «любовь». Основная предпосылка написания этой книги заключалась в том, что мы должны обрести духовное понимание любви и вожделения, и если мы намереваемся жить здоровой, продуктивной и счастливой жизнью, нам не избежать этих вопросов.
Джон Фэйворс указывает, что религиозную истину следует оценивать на основе авторитетных источников, свидетельств ныне живущих святых и bоnа fide, то есть настоящих, духовных учителей, или гуру. При инклюзивном подходе к проблеме разнообразия религий возникает опасность фальсификации знания, а такой тройственный процесс призван это знание сохранить. Но это возможно только при тщательном отборе свидетельств.
но в то же время чудеса и необычные явления становятся чем-то обыденным. Эти случаи отражают усиливающуюся поляризацию сознания на нашей планете. Сегодня праведность и греховность могут с равной вероятностью поглотить друг друга.