Зайди в неизведанное Воскресенье, 29.12.2024, 18:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Биографии [0]
О жизни учителей
Поучающие статьи [57]
Со смекалкой про все
Притчи [2]
Интересные и красивые повествования
Статьи о книгах [8]
Делимся впечатлением в своих статьях

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Начало » Статьи » Статьи и притчи » Поучающие статьи

ИИСУС ИЛИ ПАВЕЛ?
Многие правоверные христиане могут возразить, что аргументами, которые здесь приводятся, уничтожается основной элемент христианства, который единственный дает надежду и утешение — искупление грехов (которые являются причиной страданий в этом мире) жертвенной смертью Иисуса Христа для всех тех, кто признает его учение. Но именно эта форма доктрины спасения в традиционном христианстве остается, в основном, только в труде Павла, и этому никогда не учил Иисус. Павел учил, что вся функция Иисуса сосредоточена на его жертвенной смерти, что через пролитие своей крови он освободил их от грехов и спас их из хаоса и власти Сатаны. Фактически, Павел не стал передавать слово-в-слово непосредственное учение Иисуса в своих посланиях и притчах. Вместо этого он выстроил свою собственную философию, основанную на своем собственном понимании (или непонимании) учения Иисуса.
Павел настаивал на том, что из-за греха Адама все люди изначально являются объектом глубокого возмущения Бога (см. Ефесянам 2:3) и потеряны без возражений (Римлянам 5:18, 1-е Коринфянам 15:18), ибо все есть объект греха (Римлянам 3:9, Галатянам 3:22, Колоссянам 2:14). Бог осудил всех людей (Римлянам 5:16).
Из Благой Вести, принесенной Иисусом, Павел сделал весть темную и угрожающую, из которой только он мог показать выход. И этот выход — спасение человечества через жертвенную смерть Христа … (Римлянам 5:18) … (Колоссянам 2:14).
Но ужасной вещью в доктрине спасения Павла является его позиция, что индивидуальность никак не может содействовать своему спасению в своей несчастной жизни — ни с помощью работы над собой, ни изменив к лучшему образ жизни … (Римлянам 3:24, 9:16; 1-е Коринфянам 1:29; Галатянам 2:16).
Ибо, согласно Павлу, к спасению нас приводит исключительно милость Бога (Ефесянам 2:8-9).
Согласно Павлу, человек может быть спасен простым актом крещения, став дитем Божьим и совершенно новым существом. Любая претензия на сотрудничество в спасении своими собственными усилиями, по такому учению, должна рассматриваться как преуменьшение жертвы Иисуса, как попытка спастись самому, которая потерпит неудачу. Наоборот, каждый человек, какую бы хорошую и примерную жизнь он ни вел, должен по этой схеме считаться падшим, если ему не удается принять жертву на кресте для себя лично как свое полное спасение. Такие идеи совершенно противоположны Иисусу.
Большинство христиан того мнения, что величие, уникальность христианства основывается и сводится к такому учению. Однако доказано, что это фикция, очень далекая от идей Иисуса. В Нагорной Проповеди, квинтэссенции послания Иисуса, или в Господней Молитве (“Отче наш”), или в традиционных притчах, рассказанных Иисусом, нет даже намека на так называемую христианскую доктрину спасения!
Иисус не был занят конструированием философии, которая могла основываться на его жизни и его послании, которое могло бы освободить людей от страданий земного существования — он в действительности жил так, как учил. Терпимость в любое время, забота о благе и пользе других (людей и животных), щедрость и соучастие, самоотверженность в помощи другим, чтобы нести груз их страданий, всеобщая и безусловная любовь ко всем — вот путь совершенства, который Иисус продемонстрировал своей жизнью.
Категория: Поучающие статьи | Добавил: fktrc (28.11.2007)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006Создать бесплатный сайт с uCoz