Зайди в неизведанное Воскресенье, 19.05.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Биографии [0]
О жизни учителей
Поучающие статьи [57]
Со смекалкой про все
Притчи [2]
Интересные и красивые повествования
Статьи о книгах [8]
Делимся впечатлением в своих статьях

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Начало » Статьи » Статьи и притчи » Поучающие статьи

"Счастливая семейная жизнь" (продолжение)
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: У нас с мужем нет такой гармонии, значит ли это, что дочь обречена на несчастную семейную жизнь?
АВТОР: Если Вы с мужем работаете над собой и быстро движетесь в этом направлении вперед, то очень скоро в семье возникнут более возвышенные отношения, чем сейчас. Таким образом, в процессе работы над собой такая гармония и у вас может развиться. В связи с этим Ваш ребенок в какой-то степени защищен от несчастной судьбы. Однако если Вы не собираетесь работать над собой и надеетесь на чудо, то советую в таких вопросах мыслить трезво.
ЧИТАТЕЛЬ: Значит, яблоко от яблони далеко не падает и по родителям всегда можно судить о детях?
АВТОР: Если, отдавая свою дочь какому-то парню, Вы изучите что у него за родители и какие у них интересы, то это сильно поможет в выборе. Конечно, нужно учитывать и многие другие важные факторы, но об этом мы поговорим несколько позже.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Какие ещё признаки, указывающие на то, что перед тобой человек, увлекающийся работой над собой.
АВТОР: Самым ярким признаком такого человека является привычка отвечать на все важные вопросы, цитируя священные писания и высказывания святых людей.
Второй отличительной особенностью этих молодых людей является твердое воздержание от никотина, наркотиков и спиртного.
Третьей не менее важной чертой их характера является немногословность и отсутствие желания обсуждать политику и окружающих людей.
С детства им присущи умиротворение и позитивизм мышления.
Кроме того, они всегда учтивы в поведении и готовы с уважением выслушать чужое мнение.
ЧИТАТЕЛЬ: Разве в молодом возрасте можно иметь сразу столько добродетелей?
АВТОР: Обычно молодые люди из порядочных семей всегда ведут себя примерно так.
ЧИТАТЕЛЬ: А бывает ли так, что человек из неблагополучной семьи обретает все эти добродетели, просто работая над собой?
АВТОР: Несомненно, ставя перед собой высокую цель любви к Богу человек, в процессе своего духовного роста, получает все существующие добродетели.
ЧИТАТЕЛЬ: Значит, если человек серьёзно занимается духовной практикой, но не принадлежит к выходцам из благополучных семей, то он тоже может быть хорошим кандидатом в женихи?
АВТОР: Вы сделали прекрасный вывод. Действительно человек, который идет путем постижения высшего счастья, может стать самым достойным женихом, главное чтобы девушка тоже была его достойна.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А какие трудности в семейной жизни возникают у людей этой категории?
АВТОР: В совместной жизни у них обычно нет сильно больших трудностей взаимопонимания, их браки стабильны и крепки, у них есть много друзей и доброжелателей, им благоволит удача и денег у них тоже обычно хватает.
Однако в этих семьях тяжело сотрудничать по развитию в себе глубины постижения мира, а также трудно выработать высокую серьёзность в работе над собой. Для всего этого сначала нужно с помощью возвышенного общения развить в себе желание служить святым и той истине, которую они несут людям. Конечно, как и все другие люди, они сталкиваются с обычными трудностями жизни (болезни, необустроеннось и т.д.)
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Каковы же основные причины возникающих в этих семьях трудностей?
АВТОР: Как и ко всем в этом мире трудности приходят к ним по судьбе. Однако бывает и особый для этой категории людей вид трудностей. Ведя себя благостно, люди этой категории быстро достигают материального благополучия и это несколько их расслабляет. Затем появляется много развлечений и много друзей, которые часто приходят в гости и ведут слишком много разговоров. В результате много времени уходит на праздное общение.
Тем не менее людям этого склада постоянно хочется внутренней концентрации на духовном прогрессе. Им постепенно надоедает жизнь полная материальных радостей и всевозможных мероприятий, связанных с этими радостями.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Эти проблемы как-то может сказываться ни их совместной жизни?
АВТОР: Да иногда это может вызывать непонимание друг друга и желание научиться быть более сосредоточенными на самосовершенствовании. В такие периоды им бывает нелегко, иногда приходится менять своё окружение, род деятельности. Однако с помощью работы над собой в последствии все проблемы решаются. В основном все трудности, которые у них возникают это трудности в достижении выполнения своего внутреннего духовного долга.
Если говорить о трудностях судьбы, то они есть у всех людей. Однако у этих людей, в отличие от всех предыдущих, трудности судьбы не будут находиться в сфере семейной кармы.
ЧИТАТЕЛЬ: Значит, основная проблема заключается в том, что на их головы сваливается слишком много материального счастья? А бывает ли так, что это счастье портит им характер?
АВТОР: Да так бывает. Иногда материальное счастье их засасывает и тогда появляется гордость своими достижениями, много ненужных расходов, что конечно приводит к многочисленным проблемам как внутри семьи, так и вне её.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Разве счастье может испортить человека?
АВТОР: Веды считают, что любое материальное счастье может легко испортить характер. Однако всё же материальные достижения можно научиться использовать во имя духовного прогресса всех окружающих людей. В противном случае материальные достижения обычно не улучшают характер, а наоборот портят его. Все плоды своих достижений человек должен направить в русло их использования на всеобщее благо. Если не понимаешь этой простой истины, то в момент наступления материального счастья, то будет трудно не испортится.
ЧИТАТЕЛЬ: Я просто уверен, что если будет много материального счастья, то я на сто процентов смогу его использовать правильно.
АВТОР: Я в этом тоже нисколько не сомневаюсь. Однако согласно Ведам если человек действительно становится квалифицированным использовать в духовных целях какие-то материальные достижения и приобретения, то он немедленно всё это получает.
ЧИТАТЕЛЬ: Кто же ему принесет все эти материальные блага?
АВТОР: Всегда бывает по-разному, высшие силы помогают ему, а они то знают, где найти денег.
ЧИТАТЕЛЬ: Я готов использовать деньги для увеличения всеобщего духовного прогресса и спрашиваю высшие силы, где мои деньги? Почему я настроился правильно, а деньги не появились?
АВТОР: Любой настрой проверяется не с помощью слов, а с помощью действий. Поэтому в знак подтверждения вашего правильного настроя Вам придется сегодня пожертвовать в храм сто рублей.
ЧИТАТЕЛЬ: Что за детский сад? Неужели Вы думаете, что для приобретения большой суммы денег я не смогу пожертвовать малым?
АВТОР: Ну, вот видите, как быстро Вы раскололись. Непривязанный к деньгам человек не будет их так активно вымогать, да ещё при этом используя всевозможные интриги. Так с какой целью Вы хотите пожертвовать в храм малое? Чтобы получить многое?
ЧИТАТЕЛЬ: Неужели люди могут быть таким бескорыстными, что они вообще не обращают внимания сколько у них в кармане денег?
АВТОР: Гармония на четвертом и выше психических центрах предполагает, что брак возник в результате желания работать над собой, а не в результате желания выкачивать деньги из высших сил.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что-то всё так сложно, как же можно одновременно и желать денег и не желать их?
АВТОР: Это тема предыдущих бесед - человек находящийся под влиянием гуны благости стремиться нести всем счастье. Он не сильно волнуется, как он будет делать окружающих людей счастливыми с деньгами или без денег. Если Бог дает ему много денег он не отказывается от них, а использует во имя всеобщего блага. Если же Бог денег не дает, то он особо не переживает.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Неужели не имея такого настроя, семья не сможет быть счастливой?
АВТОР: Видите, как Вы хорошо всё понимаете - сами за меня сделали вывод.
ВЫВОД: Не имея вкуса к бескорыстному счастью, семья не может быть счастливой. Поэтому для стабильной семейной жизни, супругам обязательно нужна гармония на уровне высших психических центров (они начинаются с сердечного центра).
Для её достижения молодые люди должны желать добра и процветания всем окружающим. Поступая так, они наполняют свои сердца умиротворением и верой в чистоту. Такие юноши и девушки: склонны заниматься благотворительной деятельностью, помогать престарелым, слушаться старших и верить в Бога.
Советуясь со старшими и изучая правила счастливой семейной жизни, они со временем находят себе достойного спутника жизни. В совместной жизни у них обычно не случается сильно больших трудностей взаимопонимания. Все трудности к ним приходят в виде испытаний приходящих по судьбе (в виде болезней и т.д.). Их браки стабильны и крепки, у них есть много друзей и доброжелателей, им благоволит удача и процветание.
Однако эти семьи ещё не готовы для глубокого изучения законов счастливой жизни и для серьёзного духовного прогресса. Сначала им нужно с помощью возвышенного общения развить в себе желание самоотверженно служить святым и той истине, которую они несут людям. Затем, серьёзно занимаясь духовной практикой и приняв должное руководство, они могут постепенно очистить своё существование и обрести высшее счастье.
Любовь, основанная на стремлении обрести совершенство
Чистая гармония, возникающая на горловом, лобном и макушечном психических центрах возникает при знакомстве только у тех молодых людей, которые с самого детства имеют склонность серьёзно заниматься постижением истины.
Разберем по очереди все случаи подобной гармонии в отношениях:
Иногда молодые люди пытаются искать истину, утончая свои чувства и активно занимаются медитацией, направленной на постижение тонкой природы мира. При возникновении желания дальше жить семейной жизнью у них закономерно возникает гармония на уровне горлового психического центра, которым управляет планета Меркурий.
Эти молодые люди обычно склонны к самоконтролю и правдивости. Они не любят многословия и показного счастья. Они решительны в достижении своей цели. Им приятно находиться в обществе очень глубокомысленных людей, которые способны видеть и понимать тонкое законы мироздания. Люди этой категории способны управлять другими людьми и показывать пример правильного поведения.
ЧИТАТЕЛЬ: Что они более проницательны, чем все остальные люди?
АВТОР: Да это одна из особенностей их характера.
ЧИТАТЕЛЬ: Значит, к этой категории относятся браки между экстрасенсами? Но, по-моему они наоборот все слишком болтливые и постоянно что-то выдумывают. Кроме того, ими постоянно кто-то на тонком плане управляет и поэтому я не могу признать их очень уж разумными и их совместную жизнь счастливой и свободной.
АВТОР: Я согласен, что есть категория людей, которые пытаются заниматься повышением чувствительности, не очистив самоконтролем свой горловой психический центр. В результате они начинают видеть тонкий мир, но не ту его область, которая связана с высшими силами, а ту его сферу, где обитают духи и приведения.
Эти люди действительно склонны очень много фантазировать и стараются вести себя так чтобы их все считали выдающимися и необычными людьми. На самом же деле ими движут одни лишь амбиции. Поэтому иногда они бывают истеричны и нетерпимы к чужому мнению. Таким образом, вряд ли при их союзе возникнет чистая, счастливая гармония на уровне горлового психического центра.
ЧИТАТЕЛЬ: А как часто то, что говорят эти экстрасенсы, является реальностью?
АВТОР: Часто люди из этой категории могут хорошо видеть болезни и характер человека. Но делают это они в соответствии со своим пониманием этого мира. У многих из них осквернение на уровне горлового психического центра создаёт очень высокую чувствительность к негативному. Высматривая в людях одни лишь недостатки, они приговаривают себя к очень скорой деградации сознания.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Как же это происходит на практике?
АВТОР: Проводя свои консультации они постоянно всем говорят, что их сглазили или испортили. Пользуясь своими способностями видеть какие-то появления деятельности тонкого тела, они завладевают верой человека, только лишь для того, чтобы их уважали и почитали. Так, попав под слияние гуны невежества, они быстро скатываются до гордости и самомнения.
ЧИТАТЕЛЬ: А зачем они действуют таким странным способом, пытаясь говорить людям что-то удивительное?
АВТОР: Они обычно очень высокого мнения о себе и сильно желают чтобы о них также думали и другие. Самый лучший и быстрый способ завладеть дешевым уважением другого человека это сказать, что его сглазили или испортили или приворожили. Люди сами склонны завидовать, обижаться и ненавидеть, а если ещё подтвердить сказать что действительно все вокруг плохие, то тогда ненависть прочно утверждается в сердце.
Поле такого общения само собой начинает расти ненависть к тому, кто якобы совершает над ними насилие. Поэтому даже если эти "ясновидящие" и способны что-то увидеть, то всё равно лучше с ними не общаться, так как это общение приведет к ещё большим психическим проблемам.
ЧИТАТЕЛЬ: Я так и думал, а ты постоянно ходишь к этим бабкам шептухам, что они там тебе наболтали. Может я тебя тоже сглазил?
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Если бы не они, то ты действительно меня бы сглазил, забыл как ты на меня злился. Может быть, кто-то из них и стремится к славе, но баба Клава к которой я ходила, сказала мне все правильно. Кстати сказать, с её помощью я увела тебя от Люски, помнишь, как ты за ней ухлыстывал?
ЧИТАТЕЛЬ: Ты всегда всё преувеличиваешь, сама же посоветовала купить ей цветы на день рождения. Давайте продолжим нашу беседу.
АВТОР: Хорошо, в отличие от этой категории не очень серьезных в самосовершенствовании людей есть и те, кто действительно пытаются постичь счастье, очищая свой горловой психический центр (очищая свои чувства). Они серьезно учатся контролировать свою речь, своё питание и стараются вести себя правдиво. В своём тонком познании мира они руководствуются древним знанием и поэтому изучают этот мир под должным руководством. В результате они тоже достигают высокой способности трезво и чисто видеть деятельность тонкого тела человека. Обычно они используют свои способности в работе с людьми и в выполнении своих обязанностей.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А тонкое тело того, кто уже умер, очистив свой ум, тоже можно увидеть?
АВТОР: Да, конечно. Тонкое тело умершего человека ни чем не отличается от тонкого тела живого.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А что Вы скажете о духах и приведениях? Они действительно есть или это просто вымысел умалишенных людей?
АВТОР: Само собой разумеется. Вы же уже знаете - Веды считают, что тонкое тело (ум, разум и ложное эго) не умирают поле того, как умирает материальное тело. Поэтому сама концепция существования тонких форм жизни правильна.
ЧИТАТЕЛЬ: В связи с этим возникает вопрос: какие признаки своего существования будет проявлять душа, вышедшая из грубого тела и находящаяся только в тонком теле?
АВТОР: Душа, находясь в тонком теле способна пользоваться чувствами познания (слышать, чувствовать прикосновение, видеть, воспринимать вкус, нюхать). Однако она не способна пользоваться органами деятельности точно также как ими пользуемся мы (издавать звуки, действовать руками, ногами, гениталиями и анусом).
Для того чтобы контактировать с миром, в котором мы общаемся и действуем, душе заключенной в оболочку тонкого материального тела требуется взаимодействовать с грубой материей. Однако сама она этого сделать не сможет, для этого как минимум нужно получить новое грубое тело. Поэтому, душе находящейся в одном лишь тонком теле, при желании жить в грубом теле появившемся раньше времени, требуется воспользоваться грубым телом какого-то уже живущего человека.
Если душе в тонком теле удалось вторгнуться в психику уже живущего человека, то в этом случае она через чужое тело сможет общаться с окружающими людьми. Человек, с которым это произошло, часто бывает не в себе, иногда он говорит не то, что считает нужным сказать. Так можно распознать тот факт, что сознание заражено духами.
Итак, контакты невоплощенных и воплощенных в тело живых существ в нашей жизни имеют место. Тех, кто, волей судьбы находясь в тонком теле, пытаются пиратским образом воспользоваться чужим телом, называют духами и приведениями.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Но это же несправедливо тайком пользоваться чужим телом и насильно вторгаться в него. Почему природой созданы такие извращенные виды существования?
АВТОР: Да я с этим согласен, получать счастье от того насильственного использования чужого тела это проявление несправедливости. Но чему Вы собственно удивляетесь ведь это не больше несправедливо, чем насиловать женщину (насильно пользоваться её телом), убивать животных и есть их плоть (насильно пользоваться их телом), а также делать аборты и т.д.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Ну, хорошо, а зачем в природе всё это безобразие существует?
АВТОР: Мы об этом говорили в прошлых беседах. В этом мире представлены все вкусы к счастью, начиная от невежественных и заканчивая духовными. Те, кто стремятся к невежественному счастью, по законам этого мира тоже должны получить своё законное право пожить, как они пожелали. Поэтому они получают возможность убивать невинных, насиловать женщин и уничтожать своих собственных детей, которые ещё даже не успели увидеть свет.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Да это, конечно, хорошо, что им разрешено природой получать своё нечеловеческое счастье, но причем здесь те люди, которые от их наслаждения испытывают страдания?
АВТОР: Люди, испытывающие страдания, в своём прошлом стремились к тому же счастью, а сейчас расхлёбывают плоды такой устремленности. Поэтому не справедливости в этом мире нет и никогда не будет.
ЧИТАТЕЛЬ: Ну ладно, ладно дорогая, поизучай ещё раз наши предыдущие беседы, где уже много о законе кармы сказано, а у меня есть серьёзный вопрос. Разве это возможно чтобы в одном грубом теле жили сразу две души?
АВТОР: Конечно, это возможно и Ваша жена это в полной степени почувствовала и осознала уже два раза в жизни.
ЧИТАТЕЛЬ: Дорогая ты, что уже успела два раза быть сумасшедшей?
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Неужели не понятно о чем здесь идет речь? Я же выносила тебе уже двух детей. Что они внутри меня были мертвыми? Если б сам их рожал, то быстро бы понял, как в одном теле могут жить сразу двое.
ЧИТАТЕЛЬ: Это мне понятно, но речь сейчас идет не о здоровом процессе беременности, а о сознании сумасшедших людей.
АВТОР: Я понял Ваш вопрос. Само слово сумасшедший (с ума сошедший) отвечает на Ваш вопрос. Древние люди знали, почему это слово так составлено. Мы живем и действуем в этом мире в уме. Если чьим-то умом воспользуется другое живое существо, то человек не сможет управлять своим умом также как раньше. Это и значит, что он сошел со своего ума. Вернее сказать по закону кармы этого человека сместил с его собственного ума какой-то злой дух.
ЧИТАТЕЛЬ: Значит, голоса, которые они слышат, это голоса каких то духов, вторгшихся в психику?
АВТОР: Да это так, духи могут чувствовать нашими чувствами, прикасаться к чему-то нашими руками или видеть через наши глаза. Они даже могут думать нашими умами. Другими словами вторжение духа может произойти через любое из пяти чувств познания или непосредственно через ум. В этом состоянии очень трудно понять твои это мысли или мысли вторгшегося в твоё тонкое тело духа.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А если я не хочу предоставлять им своё тело и свой ум, то в чем справедливость этого мира, если они это делают без моего согласия?
АВТОР: В том то и дело что люди, которые увеличивают в себе чувствительность ума с целью господствовать над этим миром в какой-то момент этой деятельности, начинают сознательно желать вступить в контакт с тонкими сущностями. В результате рано или поздно они получают эту возможность.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Но насколько я знаю, они хотят контактировать с какими то возвышенными сущностями, а не со злобными духами. Эти возвышенные сущности помогают видеть вещие сны, чужую судьбу, слышать голос истины и т.д.
АВТОР: Вы правы, эти люди просят высшие силы получить от них возможность знать о других больше, чем они сами о себе знают. Однако следует понять, что человек должен заслужить это тайное знание с помощью своей праведности и своего аскетизма в благости.
Эти же люди не интересуются самосовершенствованием, они просто хотят дешевой славы и дешевого господства над другими. Конечно, они тоже совершают аскезы, однако цель этих аскез - власть и могущество над другими людьми. В результате они добиваются своего и какой-то дух начинает знакомить их с невежественной областью тонкого мира (миром духов и приведений). Часто они не понимают с кем общаются, но поведение выдаёт. Они всегда выставляют напоказ своё видение и всегда норовят сказать человеку что-то страшное. Таким образом, если суммировать все их тайные и явные желания, то становится понятным, с кем они контактируют.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: С таким же успехом я могла бы сказать, что любой праведник, получивший дар ясновидения через аскезы и своё благочестие тоже общается не с высшими силами, а с духами. Где критерии того, кто с кем общается?
АВТОР: Таки критерии существуют. Все кто имеют тонкий контакт с высшими силами, не должны действовать по собственной прихоти. Свои видения им следует изучать под руководством живущего и присутствующего на Земле (но не находящимся на тонком плане) духовного учителя.
Все свои видения нужно подробно описывать своему наставнику и тот сам решит как с этим поступать. Тем, кто склонен контактировать с, желающими завладеть их сознанием, духами, наставники обычно совсем запрещают утончать свои чувства познания, так как от этого может пострадать их психика. Таким образом, сам человек чаще всего не способен определить с кем он на тонком плане общается, это должен делать кто-то другой, более квалифицированный.
Невежественные люди сильно желающие быть необычными и могущественными в глазах публики наоборот никого ни хотят слушать. Больше того они постоянно всем доказывают, что они общаются с высшими силами и ни чем иным. Таким людям практически невозможно объяснить - в каком опасном положении они находятся.
Следующее существенное отличие заключается в том, что те, кто действительно контактируют с высшими силами, обычно очень чисты в своем поведении и не употребляют продуктов насилия. Если же человек одержим духами, то он имеет вредные привычки, ест мясо, грязен в одежде, поведении и словах.
ЧИТАТЕЛЬ: А я слышал, что у большинства таких экстрасенсов их духовные учителя находятся на тонком плане. Это хоть как-то помогает им во всем разобраться или нет?
АВТОР: Веды не рекомендуют подобного незримого общения с наставником. Обычно люди думают что общаются с наставником, но на самом деле они общаются с духами и своим собственным умом. Конечно, более возвышенное общение на тонком плане принципиально возможно, но для безопасности лучше принять живого наставника и всё обсуждать с ним. Иначе наш собственный ум станет наставником и любая его фантазия будет принята за истину.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Значит, Веды не рекомендуют общаться с невидимыми сущностями?
Любовь, основанная на стремлении
обрести совершенство (продолжение)
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Значит, Веды не рекомендуют общаться с невидимыми сущностями?
АВТОР: Не только в Ведах, но во всех других писаниях есть подобные предостережения. Например, в христианстве эти "духовные" видения называется прелестями. Прелесть это состояние, при котором человек раньше времени привлекается всевозможными необычными видениями, превозносит их и начинает активно всем об этом рассказывать. Услышав внутри себя голос какого-нибудь могущественного духа, он говорит, что слышит голос Бога и перед доверчивыми людьми ведет себя как пророк. Обычно это рано или поздно заканчивается сумасшествием. Те люди, которые действительно видят какое-то откровение, обычно об этом никому не говорят или говорят только избранным, достойным людям.
Вернемся к нашей теме. Итак, молодые люди, которые склонны заниматься самоконтролем и постижением глубины этого мира, встретившись друг с другом, создают семью в которой они вместе стремятся к совершенству.
1. При первом случае таких отношений гармонии на уровне горлового психического центра они совместно занимаются какой-то практикой связанной с развитием в себе самоконтроля.
2. Во втором случае таких отношений они происходят из высококультурных семей и встречаются на почве интереса к возвышенным видам искусства. Например, они занимаются иконописью или сочиняют стихи про Бога. Из них получаются хорошие врачи, психологи, преподаватели, художники, поэты, скульпторы.
3. В третьем случае они стремятся найти себе человека с сильной волей и высоким пониманием чувства долга перед людьми. Дальше совместно занимаясь самоконтролем, они обретают способность объяснять людям, как им правильно выполнять свои обязанности. Часто из таких молодых людей в будущем получаются хорошие руководители, менеджеры, наставники.
Обычно люди этой категории имеют очень много талантов: они выносливы, способны управлять другими людьми, поэтичны, хорошо рисуют и поют, увлекаются танцами, йогой, изучением психологии.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А я тоже встречала в своей жизни много художников и писателей. Однако не могу сказать что они склонны к самоконтролю. Часто они бывают очень эмоциональны и не могут справиться со своими вредными привычками. Как же это противоречие понимать?
АВТОР: Согласен что отношение к искусству должно быть очень серьёзным. Несомненно что есть художники писатели и поэты которые выражают в искусстве своё стремление к совершенству. Однако, к сожалению, сейчас часто можно встретить и тех, кто не совсем чисто занимается творчеством.
Их деятельность тоже связана с активностью горлового психического центра. Все они стремятся к утонченному восприятию мира. Однако часто они не очень то понимают, что параллельно утончению восприятия мира нужно учиться контролировать свои чувства. Углубившись в тонкое восприятие мира, они наоборот сильно распускают чувства, что делает психику неуправляемой. В результате творчество не приводит окружающих людей к счастью, всё, что они изображают это грязь нашей жизни, невежество и тоска.
Они тоже пытаются создавать семейные союзы, при которых их объединяет искусство. Однако если у таких людей нет стремления к самоконтролю, то и о чистой гармонии на уровне горлового центра говорить нет ни какого смысла. Для таких семей свойственно быть очень отгороженными от окружающих, мнительными и напряженными в общении.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Получается что для достижения той высокой гармонии, о которой Вы говорите, требуется обладать контролем своих чувств, силой воли и чистотой?
АВТОР: Да Вы правы. Поэтому такой возвышенный вид браков встречается очень редко. Что уж говорить о ещё более высокой гармонии?
Для того чтобы отношения основывались на гармонизации лобного центра нужно, чтобы и мужчина и женщина были мудрецами, которые самоотверженно стремятся к постижению души. Семейный союз в этих семьях находится под управлением планеты Сатурн. Обычно это бывают браки между детьми священников. В ведические времена такие союзы возникали между детьми мудрецов и святых царей.
1. Первый случай чистой гармонии на уровне лобного психического центра возникает при желании молодых людей создать союз, в котором можно было бы совместно совершать аскезы во имя очищения сознания.
2. Второй случай это когда молодые люди воспитываются в семьях священников и им очень хочется создать союз, при котором у супругов была бы одна и та же вера в Бога.
3. Третий случай таких отношений это когда молодые люди склонны вместе изучать разные писания, с целью постижения самого быстрого способа достижения совершенства.
Если действительно гармония возникла на таком высоком уровне, то семья в будущем становится примером для всех. Достигая высокого уровня совершенства сознания, эти благочестивые супруги под правильным руководством способны за одну жизнь достичь понимания своей духовной природы. Именно в таких семьях появляются наставники, в которых мы так нуждаемся.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что-то я тогда себе не представляю, какие люди достойны создать семью с гармонией на самом высшем психическом центре.
АВТОР: Я согласен, что такие люди в наше время это очень большая редкость. Этот возвышенный вид гармонии в семейной жизни получают те, кто преданно, с великой верой и огромной любовью служат Господу. Такие супруги живут счастливо, достигают всех благ и к тому же полностью очищаются от грехов. После смерти тела они в духовных телах вместе отправляются в духовный мир, где нет страданий.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Наверно к этой категории относится и брак между родителями Иисуса Христа?
АВТОР: Да Вы правы, именно об этом уровне семейных союзов мы с Вами говорим. При совместимости на самом высшем психическом центре супруги имеют друг с другом духовные отношения и их совсем не интересует секс.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Но детей они всё же как-то зачинают?
АВТОР: Да, Вы правы, они зачинают детей из чувства долга. Поэтому в их семьях рождаются святые мудрецы и слуги Бога.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что же нужно делать для достижения такого союза?
АВТОР: Нужно просто самоотверженно и с верой служить Богу и той истине, которая исходит из священных писаний. Действуя так под руководством возвышенного святого, Вы сможете уже в этой жизни развить свои семейные отношения до самого высокого уровня.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Что значит уже в этой жизни? В Вашей фразе есть определенный намек, что развитие отношений может продолжаться и в другой жизни.
АВТОР: Да так оно и есть. Часто семейные отношения между людьми существуют несколько жизней подряд. Иногда, когда в семьях отношения очень возвышенны, супруги могут существовать вместе десятки и сотни воплощений, неразлучно идя по жизни вместе.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: А какие мотивы к совместной жизни возникают у молодых людей, которые желают жить такой возвышенной семейной жизнью?
АВТОР: Желание жениться у них созвучно желанию создать себе оптимальные условия для духовного прогресса. Подобная совместимость возникает на основе совместимости разума и из желания жениться или выйти замуж за личность, прогрессирующую духовно. Когда девушка видит возвышенного, разумного человека и привлекается этими его качествами, то она получит настоящее возвышенное семейное счастье.
То же самое когда молодой человек видит, что разумная девушка слушает его и склонна выполнять наставления, то, поняв её устремления и высоту интеллекта, он предлагает укрепить отношения.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Интересно как мужчина может понять высоту интеллекта у женщины, в которую влюблен?
АВТОР: Речь идет не об обычных мужчинах, а о святых людях. Если же Вы хотите знать, как распознать разумную девушку, то веды на это дают четкие рекомендации. Разумная девушка в отличие от неразумной всегда старается занимать подчиненное положение, признает мнение жениха, проявляет свою разумность в сдержанном нраве и скромном поведении.
Таким образом, разум у девушки проявляется через наличие смирения, послушания и чистоплотности, обычно такие девушки очень набожны. Разумность мужчины виден через проявление ответственности за свой прогресс, жизнь и прогресс окружающих, решимость, целеустремленность и способность контролировать свои чувства.
ЧИТАТЕЛЬ: Теперь подумай, на каком уровне твоя разумность, если у тебя послушанием даже и не пахнет.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Давай не будем при всех выяснять отношения, я тоже могла бы тебе намекнуть на твой уровень разумности, но решила воспитывать в себе смирение. А какие существуют виды таких разумных браков?
АВТОР: Разберем три случая совместимости на уровне разума. Это вид совместимости связан с деятельностью планеты Юпитер, которая отвечает за тип веры человека, его духовный прогресс, за силу и чистоту разума
1. В первом случае подобной гармонии девушка видит в женихе наставника, стремится ему служить, быть соратником во всем. Она счастлива действуя так. Также, молодой человек, видя такие проявления в девушке, сильно привлекается и любит ее. Однако самое главное для него это любовь к постижению истины.
У них будут очень счастливые отношения. Все остальные психические центры могут с самого начала не совпадать, но по основным вопросам - цели в жизни, взаимоотношениях, внутренней гармонии они будут с самого начала на высоте. В последствии их гармония будет всё больше и больше углубляться.
2. Во втором случае подобных мотивов девушка привлекается миссией мужа, его целью в жизни, то взаимоотношения также строятся на уровне разума. Ей нравятся его идеи, а мужчину привлекает именно такое умонастроение девушки. С самого начала семейной жизни у них строятся очень возвышенные взаимоотношения.
ЧИТАТЕЛЬ: Как же они готовили себя к тому, чтобы быть способным с самого начала семейной жизни строить друг с другом возвышенные отношения?
АВТОР: Веды говорят, что молодые люди, прежде чем рассчитывать на хорошую семейную жизнь, должны понять, в чем заключается цель жизни. Поэтому юноши и девушки в ведические времена до вступления в брак проходили специальную подготовку. Воспитывая в себе характер, они обретали понимание, в чем заключается предназначение человеческой жизни, каковы роли мужчины и женщины в совместном самосовершенствовании.
В соответствии с этим знанием они изучали, как найти спутника жизни. Однако все это невозможно сделать, не выбрав писания в качестве руководства и не найдя наставника, осведомленного в этих писаниях. В Ведах говорится, что если у человека возникает сильное желание иметь источник истинного знания и духовного учителя, то по божественной воле он получает такую возможность.
3. В третьем случае подобных мотивов молодой человек (или девушка) занимается духовной практикой и постепенно любовь к Богу начинает интересовать его (или ее) больше, чем любовь к противоположному полу. Но он (она) чувствует, что еще не готов к отреченный жизни и пытается найти себе спутницу (спутника) в жизни, той же духовной направленности.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Я так поняла, что эти люди друг другом особо не интересуются, их интересует только совместная духовная практика. Однако я не понимаю, почему Вы подобные союзы называете очень счастливыми?
АВТОР: Да, Вы правы, эти люди действительно больше всего на свете стремятся заниматься духовной практикой. Однако есть и те кто имитируют такой высокий уровень сознания. Их легко распознать. Если занимаясь "духовной практикой" человека не слишком интересует живущая рядом с ним личность, лишь бы не мешали, то часто подобные браки бывают нестойкими. В них молодые люди с самого начала недостаточно интересуются друг другом, и ни о какой гармонии в этом случае не может быть и речи.
ЧИТАТЕЛЬ: Разе, ведя себя так, люди могут быть настоящими святыми?
АВТОР: Конечно нет. Невозможно понять Бога, не пытаясь понять окружающих людей. Даже дойдя в своем самосовершенствовании до платформы разума, человек может оставаться сухим и безличностным по отношению к людям. Сухие отношения нельзя назвать совместимостью на уровне разума. Черствый, бесчувственный человек не способен понять взгляды другого и совместить их со своими. Как же тогда помогать друг другу в достижении духовного прогресса, если даже поговорить не о чем?
ЧИТАТЕЛЬ: Мне до сих пор остаётся непонятным как совместимость на самом высоком психическом центре приносит супругом полную гармонию. Ведь по другим психическим центам они могут быть полностью не совместимы. Как же тогда им друг с другом общаться?
АВТОР: Вы в своих сомнениях абсолютно правы. Однако в процессе духовной практики, при совместном сжигании плохой кармы, у них со временем обычно развиться совместимость и на всех других психических центрах. При серьёзно работе над собой можно гораздо легче преодолеть все трудности совместной жизни. Единственное условие, которое при этом нужно - совместимость в понимании счастья и духовного прогресса. Все остальные виды гармонии постепенно без всякого сомнения разовьются.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Вы как-то сказали, что для развития духовности самое лучшее совсем не жениться, теперь же Вы говорите, что семейная жизнь может создать оптимальные условия для прогресса. Как же это понимать?
АВТОР: Боль

Источник: http://Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU
Категория: Поучающие статьи | Добавил: fktrc (03.03.2008) | Автор: Доктор О.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU
Просмотров: 994 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006Создать бесплатный сайт с uCoz