это попытка проанализировать сами понятия «вожделение» и «любовь». Основная предпосылка написания этой книги заключалась в том, что мы должны обрести духовное понимание любви и вожделения, и если мы намереваемся жить здоровой, продуктивной и счастливой жизнью, нам не избежать этих вопросов.
Джон Фэйворс указывает, что религиозную истину следует оценивать на основе авторитетных источников, свидетельств ныне живущих святых и bоnа fide, то есть настоящих, духовных учителей, или гуру. При инклюзивном подходе к проблеме разнообразия религий возникает опасность фальсификации знания, а такой тройственный процесс призван это знание сохранить. Но это возможно только при тщательном отборе свидетельств.
но в то же время чудеса и необычные явления становятся чем-то обыденным. Эти случаи отражают усиливающуюся поляризацию сознания на нашей планете. Сегодня праведность и греховность могут с равной вероятностью поглотить друг друга.
Жили-были в долине у подножия горы две гусеницы — Правдолюбка и Бояка. В один прекрасный день до них дошла весть, что на краю их долины есть громадная колонна, и если взобраться на нее, жизнь мгновенно станет совершенной. Однако, добраться надо обязательно до самого верха. Правдолюбка и Бояка были заинтригованы. Они отправились на край долины и увидели там колонну из тысячи гусениц, стремившихся залезть на ее верхушку. С трудом удалось им отвоевать себе местечко, и они, толкаясь, пихаясь и бранясь с другими гусеницами, начали подниматься вверх по колонне прогресса. Это занятие совершенно увлекло их.
Жил на свете один юноша, жизни знал мало, но спрашивал много. И нравились ему всякие старинные безделушки, так что странствовал он по свету и радовался каждой вещице, что находил в пыльных лавках старьевщиков. Особенно его занимали чайные чашки, ибо они, как ему казалось, могут рассказать много чего интересного.
Душа — вечная и даже полностью лишенная своей пищи, все равно не умрет и потому, даже осознавая свои духовные потребности, мы имеем тенденцию игнорировать их. Хотя душа и не умирает, она слабеет и впадает в некий анабиоз — духовное самозабвение. Сознание души сужается, и, значит, снижается качество жизни, т.к. качество жизни зависит от широты и чистоты сознания, а не от количества потребления товаров на душу населения.