Д-р Абрахам Т. Кавур - президент Шри-Ланкийского филиала Ассоциации рационалистов, организации, главной целью которой является опровержение существования Бога и души. 14 августа 1977 г. коломбийская газета «Санди Таймс» (Шри-Ланка) опубликовала статью д-ра Кавура под названием «Есть ли жизнь после смерти?». В своей статье Кавур утверждал, что жизнь - это высокоорганизованная химическая структура и что душа не способна пережить смерть тела, поскольку на самом деле души как таковой не существует.
МЕТЕМПСИХОЗ И БИБЛИЯ. Греч. словом М. (переселение душ) обозначается учение о том, что после смерти душа человека обретает новую жизнь на земле в теле себе подобных или животных.
Слово "реинкарнация" появилось в английском языке в середине XIX столетия. Оно состоит из пяти латинских слов: re – снова, in – внутрь, carn – плоть, ate – причинять или становиться, и ion – процесс. Поэтому реинкарнация дословно означает "процесс попадания снова в плоть", т.е. процесс переселения души из одного тела в другое
В соответствии со своими желаниями и поступками, обусловленное живое существо получает очередное тело. Поскольку живое существо трансцендентно, жизнь существует на всех планетах, даже на Солнце. Для этого просто требуются подходящие тела. Существует 8,400,000 форм жизни, различающихся уровнями сознания и, соответственно формами тел. Все эти формы жизни были созданы в начале творения. Таким образом, теория эволюции Дарвина не имеет своего основания.
Закон кармы, языком Библии, звучит как «что посеешь, то и пожнешь». Любое действие, совершаемое нами в мыслях, словах или делах, обязательно приводит к определенным последствиям. Эти последствия могут проявляться как в этой жизни (краткосрочная карма), так и в последующей (долгосрочная карма). Наше настоящее тело мы получили в результате поступков, совершенных нами в прошлой жизни.
Время - это изначальный импульс, приводящий в движение всю машину материального мира. Время - это безличное проявление воли Господа в этом мире. Оно повелевает здесь всем. Все материальные проявления создаются, поддерживаются и уничтожаются в соответствии с планом времени. Однако это не относится к бытию Самого Господа и Его слуг, которое находится под управлением Его внутренней энергии
Я верю в Бога-природу (в понимании Гете) и не придерживаюсь ни одной из организованных религий. Понятия «атеист» или «агностик», даже и сами эти слова, совершенно чужды для меня. К иудаизму меня привлекают его величественные принципы, но отталкивает его излишняя суровость. Меня привлекает евангелизм своей идеей милосердия и благодати, но мне неприятна сама идея чьего-то посредничества между мной и Богом. Я привязан к Индии из-за ее веры в вечность мира, но мне не нравится идея Нирваны.
Иногда в минуты спокойного сосредоточения, когда мы входим в самоуглубленное настроение, мы порой удивляемся, что Бог, столь заботливый, сострадательный и милостивый отец всего, включил в схему жизни смерть. Однако очевидный факт состоит в том, что смерть неизбежно приходит, чтобы снова вернуть нас на пути нашей эволюции в начальное состояние.